Москва
Резюме № 7597581
Обновлено 18 декабря 2018
Превью фото соискателя

Руководитель направления C&B

Была больше месяца назад
150 000 ₽
39 лет (родилась 30 января 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Озёрная
Мичуринский проспект
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2017 – сентябрь 2018
    • 11 месяцев

    Руководитель направления C&B и КДП

    ООО "Ростелеком-Розничные системы", Краснодар
    Мобильный ритейл

    Обязанности и достижения:

    - Планирование бюджета по расходам на персонал филиала. Осуществление анализа исполнения бюджета, формирование регулярной отчетности и участие в разработке мероприятий по управлению расходами на персонал. - Анализ уровня заработной платы в регионах филиала и обеспечение соответствия заработных плат в Компании, рынку труда в каждом регионе. - Предоставление регулярной отчетности по HR-показателям в установленный срок. Формирование необходимой отчетности по запросу. - Расчет премий сотрудников филиала, участие в расчете ЗП. - Обеспечение выплат компенсаций сотрудникам в рамках существующей политики по компенсациям и льготам. - Составление штатного расписания филиала. Контроль актуальности и корректности информации по штатному расписанию в. - Участие в проектах Департамента по управлению персоналом и филиала. Разработка необходимых регламентов в рамках своей деятельности - Контроль КДП в филиале/
    • Август 2011 – ноябрь 2017
    • 6 лет и 4 месяца

    Менеджер по управлению вознаграждениями

    ОАО "Мегафон Ритейл", Краснодар
    Мобильный ритейл

    Обязанности и достижения:

    - Руководство и координация деятельности специалистов в региональном и территориальном отделениях филиала (9 сотрудников HR, общий штат филиала 1700 чел.). - Планирование бюджета по расходам на персонал филиала. Осуществление анализа исполнения бюджета, формирование регулярной отчетности и участие в разработке мероприятий по управлению расходами на персонал. - Анализ уровня заработной платы в регионах филиала и обеспечение соответствия заработных плат в Компании, рынку труда в каждом регионе. - Предоставление регулярной отчетности по HR-показателям в установленный срок. Формирование необходимой отчетности по запросу. - Расчет премий сотрудников филиала, участие в расчете ЗП. - Осуществление администрирования услуг социального пакета, формирование списков сотрудников на оформление ДМС. - Обеспечение выплат компенсаций сотрудникам в рамках существующей политики по компенсациям и льготам. - Составление штатного расписания филиала. Контроль актуальности и корректности информации по штатному расписанию в системе SAP. - Участие в проектах Департамента по управлению персоналом и филиала. Разработка необходимых регламентов в рамках своей деятельности - Организация корпоративных мероприятий - Проведение минитендеров/закупочных процедур
    • Сентябрь 2007 – июнь 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Старший менеджер отдела кадров

    Кечо Инвест Инжиниринг ГмбХ, Анапа
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - Ведение КДП в полном объеме (штат 200 чел.) - Регистрация иностр. граждан (ИГ) в ФМС. - Оформление и подача уведомлений по иностр. рабочей силе (ИРС) в УФМС/ДГСЗН/ИФНС о приеме/увольнении ИГ; - Подготовка и сбор документов для получения разрешений на работу ИГ/продления виз ИГ; - Работа с государственными учреждениями (ФОМС, ДГСЗН, ФМС).
    • Январь 2007 – сентябрь 2007
    • 9 месяцев

    Администратор службы размещения

    ООО "Дока-курорт" ГК "Парк-Отель", Анапа
    Гостиничный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Общение с гостями по телефону; Бронирование номеров по телефону Прием заявок от гостей; Поселение/Выселение гостей; Выписка счета, проведение расчета с гостями; Проведение ночного аудита в программе Fidelio; Составление отчетов по денежным средствам (закрытие суточной смены).
    • Июнь 2004 – январь 2007
    • 2 года и 8 месяцев

    Организатор экскурсий

    ООО "Дискавери", Анапа
    Туризм

    Обязанности и достижения:

    - Продажа экскурсионных билетов; - Контроль процесса отправки туристов на экскурсию; - Работа с детскими группами в ЗАО «Санаторий «Надежда»: сбор средств на экскурсии, организация поездок, составление расписания, составление отчетов по полученным средствам и кол-ву рейсов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, организаторские способности, быстрая обучаемость, энергичность, внимательность, способность работать с большими объемами информации. Активная жизненная позиция, целеустремленность, организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде. Работа с программами: SAP HR, SAP VEP,1С:Розница, Oracle Hyperion Planning, R12, MS Office, Adobe Photoshop. .

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 27 ноября 2024Последнее место работы (4 года и 3 мес.)Начальник Управления реализации социальных программ Департамента кадровАвгуст 2020 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob