Обязанности и достижения:
ЦЕЛЬ:
Продвижение торговой марки через федеральные сети Леруа Мерлен, Касторама, Бау центр, Оби и розничный магазин.
- Ежемесячный анализ результатов продаж товаров в сетях, с целью достижения плановых показателей. Проведение дистрибуции, мониторинга, контроль номенклатурной матрицы на выставочной экспозиции.
- Ежедневный учет движения товарных запасов, еженедельное пополнение в соответствии с установленным регламентом, текущими заказами от сетей, и графиком доставок.
- Организация логистики по доставки товара в сети
- Формирование первичной документации (ТН, ФС, счетов)
- Работа в возвратами фактическими и виртуальными, заведения документов в базе 1С
- Проведение рекрутмента, адаптация, наставничество, проведение обучения продавцов и дальнейшая проверка на знание ассортимента ЭВН, технических характеристик, технологических свойств реализуемой продукции.
- Расчет, начисление заработной платы и прими ПК по итогам продаж за месяц. - Систематическое осуществление аудита тт сетей и мониторинга на закрепленной территории.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ (розница)
Управление фирменным магазином розничной торговли - анализ продаж, т/о, мерчендайзинг, проведение акций, проведение инвентаризаций.
Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, мотивация, развитие.
Управление интернет магазином - прием заказов, консультирование клиентов. Формирование отчета за период.
В подчинении два сотрудника.