Москва
Резюме № 9509554
Обновлено 18 августа 2014
no-avatar

Руководитель направления

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 28 октября 1982), не состоит в браке, детей нет
Владикавказготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 11 месяцев

    • Февраль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ООО "Меркада", Владикавказ

    Обязанности и достижения:

    1. Закупка инвентаря и оборудования в HORECA 2. Прием и обработка заказов от поздразделений. 2. Построение номенклатурного ряда в программе Iiko. 3. Проведение инвентаризаций.
    • Апрель 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Директор по развитию, Руководитель отдела закупок

    ИП Батяева Р. И., Владикавказ

    Обязанности и достижения:

    Должность: Директор по развитию 1. Изучение внутреннего рынка производителей стройматериалов 2. Заключение договоров дистрибуции 3. Проведение анализа рентабельности товарооборота и рентабельности товарного запаса по каждой товарной группе 4. Сбытовая политика - разработка концепции продаж и продвижения товаров по оптовому и розничному каналам сбыта 5. Разработка проведения рекламных компаний, акций и распродаж 6. Разработка программ мотивации клиентов 7. Конкурентный анализ рынка РСО-Алания, ЮФО, России. 8. Разработка планов продаж и системы мотивации персонала 9. Проведение маркетинговых исследований: план продаж по клиентам, дорогому и дешевому сегментам, поиск новых форм работы с клиентами и др. 10. Ценовая стратегия. 11. Прогнозирование спроса на новинки, определение оптимальной партии первой поставки 12. Контроль за соблюдением установленных нормативов вложений по группам базовый товар, неликвид, ассортиментный товар 13. Ввод новых, стратегически важных товарных групп 14. Открытие новых отделов "с нуля" 15. Посещение выставок 16. Коммандировки в Китай для поиска поставщиков Начальник отдела продаж 1. Составление отчетов по итогам продаж, ведение иной отчетной и рабочей документации.. 2. Проведение переговоров с основными клиентами компании. 3. Анализ данных продаж. 4. Анализ эффективности рекламной стратегии компании. 5. Распределение клиентов и заявок между менеджерами отдела продаж. 6. Заключение договоров на реализацию продукции. 7. Организация обучения, повышения квалификации менеджеров отдела. 8. Осуществление подбора менеджеров в отдел продаж. 9. Осуществление контроля: - за квалификацией сотрудников отдела; - за своевременностью отгрузки продукции; - за состоянием платежей в отделе; - за выполнением планов продаж и иных установленных показателей; - за правильностью заключения договоров менеджерами отдела; - за исполнением сотрудниками отдела продаж технологии процесса продаж и других локальных актов компании. 10. Поддержание дисциплины.
    • Июнь 2011 – апрель 2012
    • 11 месяцев

    Руководитель филиала на территории РСО-Алания

    ООО Старт-строй (Ставропольский край, pyatigorsk.batyanya.ru/, Владикавказ

    Обязанности и достижения:

    Должностные функции: 1. Организация и ведение продаж продукции; 2. Поиск потенциальных клиентов; 3. Ведение коммерческих переговоров с клиентами; 4. Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; 5. Прием и обработка заказов клиентов; 6. Отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; 7. Систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; 8. Поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара; 9. Мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; 10. Планирование и аналитическая работа; 11. Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов; 12. Сбор и анализ информации об изменении рыночной ситуации на региональном рынке; 13. Предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы; 14. Обеспечение продаж; 15. Участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; 16. Взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; 17. Проведение и участие в рабочих совещаниях; 18. Ведение рабочей и отчетной документации; 19. Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; 20. Контроль динамики оплат и отгрузок.
    • Сентябрь 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 4 месяца

    Логист, товаровед, начальник отдела оптовых продаж

    ООО Имола, Владикавказ

    Обязанности и достижения:

    Должность: Логист Должностные функции: 1. Составление маршрутов; 2. Планирование резерва транспортных средств; 3. Включение в маршруты движения новых точек; 4. Проведение анализа существующих маршрутов с последующей их корректировкой; 5. Поиск транспортных компаний, разработка и выстраивание оптимальных логистических цепочек; 6. Организация отгрузок по регионам РФ, Москве, МО; 7. Оформление документов, планирование и мониторинг взаиморасчетов с транспортными компаниями, отслеживание грузов; 8. Контроль подтверждения заказов, коммуникация с ответственными лицами; 9. Передача документов в бухгалтерию; 10. Прием заявок на доставку продукции, распределение заявок по параметрам: время доставки, место доставки, вес, объем и т.п., контроль и ведение машин на маршруте; 11. Оформление транспортной и сопроводительной документации; 12. Минимализация расходов; 13. Взаимодействие с курьерами, экспедиторами; 14. Анализ и проверка счетов на транспортные услуги; - контроль выставления счетов транспортных компаний (перевозчиков); - проверка данных, предоставляемых транспортными компаниями; - составление отчетности по транспортным услугам; - мониторинг уровня услуг, предоставляемых транспортными компаниями; - отслеживание за исполнением контрактов; - решение сложных ситуаций и вопросов Должность: Товаровед Подчиненные: Заведующий отделом торгового центра, Менеджеры-консультанты торгового центра Должностные функции: 1. Анализ стратегических направлений в ассортименте; 2. Анализ внутренней среды по поставщикам, по конкурентам; 3. Анализ внешней среды по поставщикам, по конкурентам; 4. Бенчмаркинг: анализ ценовой политики конкурентов, поиск информации о поставщиках, с которыми работают конкуренты; 5. Изучение внутреннего рынка производителей стройматериалов; 6. Изучение возможностей расширения круга поставщиков с учетом зарубежных производителей стройматериалов; 7. Анализ рентабельности; 8. Анализ товарооборота; 9. Составление и корректировка бюджетов продаж; 10. Стратегия продаж и рекламные акции; 11. Поиск новинок, которые готов принять рынок региона; 12. Продвижение новинок; 13. Отражение в программе прихода товаров, а также корректировок, перебросок и пр. операций с товаром; 14. Ежемесячный контроль соотношения между базовым, ассортиментным товаром и неликвидами; 15. Контроль за поддержанием планового уровня товарного запаса; 16. Проведение инвентаризаций; 17. Формирование заказов поставщикам; 18. Проведение переговоров с поставщиками по вопросом предоставления дополнительных ценовых привилегий; 19. Проведение переговоров с поставщиками по вопросом возврата брака или назначения компенсаций за поставку бракованного товара; 20. Проведение еженедельных планерок с представителями отдела продаж; 21. Формирование для начальников отделов еженедельно перечня товаров, на продвижение которых следует уделить большее внимание; 22. Построение совместно со складом эффективной складской логистики, которая бы учитывала размещение товаров на складе с учетом скорости их оборачиваемости.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS-Office 1С: Торговля и склад 7.7.\ 1С: Торговля и склад 8

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 5 марта 2022Последнее место работы (2 мес.)ЭкономистДекабрь 2021 – февраль 2022
Обновлено 21 сентября 2016Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)ТовароведОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 4 октября 2018
Обновлено 8 ноября 2019Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2019Последнее место работы (16 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2009 – работает сейчас
Обновлено 26 марта 2015Последнее место работы (2 года)Генеральный директорСентябрь 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 6 марта 2023Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 10 октября 2021Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Снабженец / менеджер по работе с поставщиками, руководитель проектаАпрель 2015 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob