Обязанности и достижения:
Должность: Логист
Должностные функции:
1. Составление маршрутов;
2. Планирование резерва транспортных средств;
3. Включение в маршруты движения новых точек;
4. Проведение анализа существующих маршрутов с последующей их корректировкой;
5. Поиск транспортных компаний, разработка и выстраивание оптимальных логистических цепочек;
6. Организация отгрузок по регионам РФ, Москве, МО;
7. Оформление документов, планирование и мониторинг взаиморасчетов с транспортными компаниями, отслеживание грузов;
8. Контроль подтверждения заказов, коммуникация с ответственными лицами;
9. Передача документов в бухгалтерию;
10. Прием заявок на доставку продукции, распределение заявок по параметрам: время доставки, место доставки, вес, объем и т.п., контроль и ведение машин на маршруте;
11. Оформление транспортной и сопроводительной документации;
12. Минимализация расходов;
13. Взаимодействие с курьерами, экспедиторами;
14. Анализ и проверка счетов на транспортные услуги;
- контроль выставления счетов транспортных компаний (перевозчиков);
- проверка данных, предоставляемых транспортными компаниями;
- составление отчетности по транспортным услугам;
- мониторинг уровня услуг, предоставляемых транспортными компаниями;
- отслеживание за исполнением контрактов;
- решение сложных ситуаций и вопросов
Должность: Товаровед
Подчиненные: Заведующий отделом торгового центра, Менеджеры-консультанты торгового центра
Должностные функции:
1. Анализ стратегических направлений в ассортименте;
2. Анализ внутренней среды по поставщикам, по конкурентам;
3. Анализ внешней среды по поставщикам, по конкурентам;
4. Бенчмаркинг: анализ ценовой политики конкурентов, поиск информации о поставщиках, с которыми работают конкуренты;
5. Изучение внутреннего рынка производителей стройматериалов;
6. Изучение возможностей расширения круга поставщиков с учетом зарубежных производителей стройматериалов;
7. Анализ рентабельности;
8. Анализ товарооборота;
9. Составление и корректировка бюджетов продаж;
10. Стратегия продаж и рекламные акции;
11. Поиск новинок, которые готов принять рынок региона;
12. Продвижение новинок;
13. Отражение в программе прихода товаров, а также корректировок, перебросок и пр. операций с товаром;
14. Ежемесячный контроль соотношения между базовым, ассортиментным товаром и неликвидами;
15. Контроль за поддержанием планового уровня товарного запаса;
16. Проведение инвентаризаций;
17. Формирование заказов поставщикам;
18. Проведение переговоров с поставщиками по вопросом предоставления дополнительных ценовых привилегий;
19. Проведение переговоров с поставщиками по вопросом возврата брака или назначения компенсаций за поставку бракованного товара;
20. Проведение еженедельных планерок с представителями отдела продаж;
21. Формирование для начальников отделов еженедельно перечня товаров, на продвижение которых следует уделить большее внимание;
22. Построение совместно со складом эффективной складской логистики, которая бы учитывала размещение товаров на складе с учетом скорости их оборачиваемости.