Москва
Резюме № 9013164
Обновлено 24 ноября 2011
no-avatar

Руководитель направления, коммерческий директор, исполнительный директор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
42 года (родилась 28 февраля 1983), cостоит в браке, есть дети
Екатеринбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 3 месяца

    • Январь 2011 – сентябрь 2011
    • 9 месяцев

    Исполнительный директор с функциями коммерческого директора сети

    ООО "Штолле-Урал", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: организация работы направления "Продажи" (централизованное направление сети пироговых, составление стратегии продажа, описание продукта, целевой аудитории, инструментов продаж, обучение персонала, разработка системы мотивации) организация работы предприятия общественного питания (формат – кафе-пироговая, кол-во посадочных мест – 160, штат сотрудников – 60 человек и более); ведение хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, управленческий учёт; ведение и защита финансовой отчётности предприятия по основным экономическим показателям перед учредителями компании, формирование бюджета, контроль бюджета доходов и расходов, финансовое планирование, осуществление текущих платежей и расч ётов; формирование и выполнение плана продаж предприятия, в том числе ведение активных продаж, проведение презентаций, мероприятий с целью продвижения услуг предприятия и увеличения продаж; формирование и выполнение маркетинговой стратегии предприятия с целью увеличения продаж, в том числе взаимодействие со СМИ, участие и подготовка промо-мероприятий, взаимодействие с подрядчиками; общение с гостями, продажи гостям, обслуживание, решение конфликтных ситуаций, мониторинг обратной связи от гостей (книга жалоб и предложений, обзвон гостей, соц.сети, И-нет ресурсы, отзывы с сайта, личное общение и проч.) работа с жалобами и предложениями с целью улучшения качества сервиса; переговоры с поставщиками, поиск новых поставщиков с целью оптимизации себестомости и улучшения качества, контроль качества сырья, контроль производства; набор персонала, обучение персонала (персонал зала, бара, администраторы – обучение навыкам успешных продаж, общению с гостями), начисление заработной платы, разработка системы мотивации сотрудников; представление интересов предприятия в качестве исполнительного директора в СЭС, Налоговой, Торговом Комитете, Администрации города; формирование внутрикорпоративной культуры компании. Основные достижения: увеличение объёмов продаж (путём организации направления активных продаж); увеличение прибыли предприятия (в том числе путём контроля плана и факта выполнения ежемесячного бюджета), оптимизация себестоимости произведённой продукции путём привлечения новых поставщиков с сохранением качества основного продукта – пирогов; обучение новых сотрудников и топ-менеджеров компании основам продаж и маркетинга; формирование корпоративного духа и стабильного дружного коллектива; снижение в разы негативных отзывов со стороны гостей, за последние два месяца работы отсутствие таковых.
    • Апрель 2006 – апрель 2011
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель проектов, управляющий, исполнительный директор

    Группа компаний СТРАНА, Свердловская киностудия, ООО Страна Инвест, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Проекты: Галерея Магазинов и Офисов СИНЕМА (управляющий), Деловой центр на Кузнечной (управляющий), Парк Моды на Малышева, 71 (инвестиционный проект, руководитель проекта), Деловой Центр на Бажова (инвестиционный проект, руководитель проекта), Парк Турчанинова (иневестиционный проект, руководитель), Кафе пироговая ШТОЛЛЕ (инвестиционный проект, менеджер проекта на открытии). Обязанности управляющего проектами: организация продаж на условиях аренды свободных коммерческих площадей, ведение переговоров, в том числе организация отдела продаж (набор персонала, обучение, постановка целей, разработка системы мотивации); организация процесса заселения новых арендаторов (согласование коммерческих, юридических, технические вопросов при заселении, взаимодействие со службой главного инженера, главного энергетика, службой ИТ, службой безопасности по подготовке помещения для арендаторов); формирование и выполнение финансового плана проекта (план продаж, бюджет доходов и расходов, экономика проекта); формирование и выполнение рекламно-маркетинговой стратегии проекта; контроль и взаимодействие с арендаторами по вопросам оплаты текущих платежей субаренды, коммунальных платежей, услуг клининга, использования рекламных мест, дебиторской задолженности; взаимодействие со службой главного инженера и энергетика, со службой ИТ, клиннига, личный контроль выполнения ремонтно-строительных работ и текущего ремонта в помещениях торгово-офисного комплекса, личный контроль за текущим состоянием здания, за работой инженерных систем, ведение переговоров с крупными подрядными организациями, контроль чистоты и качества выполнения услуг клиннига, контроль формирования и исполнения бюджета Основные достижения: оптимизация планировочных решений делового центра для более коммерчески выгодной сдачи площадей и исходя из потребностей клиентов (разработка и согласование реконструкции помещений), отсутствие текущей дебиторской задолженности, максимальное сохранение высокой доходности проекта в условиях кризиса, формирование положительного имиджа «Делового центра на Кузнечной» в деловых и общественных кругах; за первые три месяца в должности объём текущей и старой (выехавшие арендаторы) дебиторской задолженности был сокращён в 4 раза, за первые два месяца в должности объём пустующих площадей был сокращён с 40 до 10% по зданию, после завершения проекта (в связи со сносом здания) сохранены хорошие личные и деловые взаимоотношения со всеми клиентами, часть клиентов были переселены в здание «Делового центра на Кузнечной» Обязанности в качестве руководителя проектов: разработка концепции проекта и товарного портфеля; разработка маркетинговой стратегии проекта, в том числе взаимодействие со СМИ; разработка рекомендаций по оптимизации планировочных решений с целью увеличения количества полезных площадей, и, как следствие, увеличение доходности проекта; разработка рекомендаций по проектным решениям инженерных систем здания для соответствия обозначенному классу делового центра и оптимизации расходования и контроля потребления ресурсов; организация продаж коммерческих площадей, ведение переговоров, подписание предварительных договоров аренды.
    • Январь 2000 – сентябрь 2005
    • 5 лет и 9 месяцев

    Журналист

    Екатеринбург

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокие коммуникативные навыки, опыт и умение выполнения многофункциональных задач, стрессоустойчивость, оперативность мышления и действий, умение нестандартно подойти к решению ситуаций, высокая работоспособность, интерес к работе, отсутствие вредных привычек, готовность к командировкам (недлительным). Фотография, чтение, музыка Компьютерные навыки: Уверенное знание пакета Microsoft Office, отличное знание Exell, базовые знания Photoshop, слепая печать.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • A — мотоциклы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель направления (e-com)Сентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Управляющий группы компанийНоябрь 2022 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2019 – октябрь 2019
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Начальник договорного отдела (16 сотрудников отдела)Август 2018 – декабрь 2018
Обновлено 18 ноября
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Проект по управлению недвижимостью (Запуск бизнеса)Январь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)Заведующая столовойСентябрь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года)Операционный директор / Менеджер проектовСентябрь 2023 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТуризм, гостиницы, общественное питаниеИсполнительный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob