Обязанности и достижения:
Помощник Директора Дальневосточного филиала / И. о. Менеджер по рекламе
Документооборот, подготовка документов на подпись директору;
Входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, передача на рассмотрение руководителю;
Составление приказов по основной деятельности филиала, контроль исполнения;
Внутрибанковская логистика документов, доведение запросов регилирующих органов до ответственных лиц, контроль за сроками предоставления ответов в государственные органы;
Оформление командировок сотрудников (покупка авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, подготовка заявок на командировки, взаимодействие с бухгалтерией), составление авансовых отчетов;
Работа с таблицами Excel с базами данных для привязки индексов и составления call-листов на территории Дальнего Востока;
Сотрудничество с курьерскими службами;
Подготовка и сдача дел в архив в соответствии с номенклатурой филиала;
Телефонный менеджмент;
Административно-хозяйственное обеспечение офиса;
Выполнение функций куратора для помощников директоров Региональных Центров Дальневосточного филиала;
Личные поручения руководителя.
Исполнение обязанностей Менеджера по рекламе с 1 мая 2015 г.
- Контроль оформления банковских офисов и административных пунктов у партнёров рекламными материалами и оборудованием, согласно Стандартов размещения ООО"ХКФ банк";
- Своевременое обновление рекламных материалов в зависимости от степени их актуальности, износа и пригодности для выполнения своих функций.
- Взаимодействие с контрагентами по вопросам изготовления рекламных материалов, размещения статей в газетах/журналах;
- Координация сроков выполнения макетов у контрагентов (наружная реклама, полиграфия и тд), их согласование, контроль качества исполнения и доставки;
- Контроль исполнения бюджета, оплаты счетов, дебиторская задолженность;
- Сбор фотоотчетов, доппотребностей с Управляющих банковскими офисами, контроль исполнения;
- Контроль выполнения плановых задач по рекламе за выделенный период;
- Расширение партнерской базы путём привлечения неохваченных партнёров в целевом сегменте;
- Взаимодействие с Управляющими банковских офисов, Директорами Региональных центров, Руководителями в розничном бизнесе;
- Документооборот в системе SAP ERP