Обязанности и достижения:
• Стратегическое и тактическое планирование развития отдела и продажи продукции;
• Управление персоналом, наём, обучение, решение конфликтных ситуаций, оценка качества работы (в подчинении 6 торговых, 2 менеджера холодных звонков, 1 оператор, кладовщик, 4 грузчика, экспедитор, водитель), идёт постоянное расширение;
• Организация и контроль деятельности склада (логистика, товарные остатки, оборачиваемость единицы товара, КПД складского хозяйства);
• Участие в ценообразовании, составление матрицы продукции, товарных остатков (анализ продаж, моржи, снижение постоянных и переменных затрат);
• Хозяйственная и финансовая деятельность филиала;
• Регулярный анализ маркетинга и продаж;
• Составление и контроль выполнения планов по продвижению продукции, брендов, предприятия;
• Разработка путей продаж, контроль исполнения;
• Разработка новых продуктов и новых ТМ, сертификация;
• Организация маркетинговых и рекламных мероприятий по продвижению продукции;
• Контроль работы отдела продаж в части выполнения стандартов продаж и мерчендайзинга;
Достижения:
• Организация отдела продаж в компании «start-up».;
• Организация работы склада, логистических маршрутов, документации;
• На данный момент увеличение объёма продаж с 300 000 руб. до 4,1 млн. руб.;
• АКБ достигло 135 торговых точек (стандартная розница);
• Ежедневный, еженедельный, ежемесячный анализ продаж, логистики, работы склада направленный на оптимизацию работы и снижению затрат для получения большей прибыли.