Обязанности и достижения:
Функциональные обязанности:
- Планирование деятельности организации, разработка и утверждение текущих и перспективных планов работы, определение целевых показателей деятельности организации и ее работников в установленном порядке.
- Ведение приема клиентов, консультирование по вопросам получения социальных услуг. Участие в решении сложных вопросов, связанных с населением Курского района, личный выезд на территорию Курского района с целью решения возникших проблем.
- Координация деятельности структурных подразделений организации по реализации плановых и программных документов, выполнению государственного (муниципального) задания.
- Принятие решений и подписание локальных нормативных документов организации, необходимых для оказания социальных услуг населению
- Организация мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг, создание условий для проведения независимой системы оценки качества услуг, оказываемых организацией, в установленном порядке
- Организация подготовки и утверждение финансовых и бухгалтерских документов организации
- Контроль за целевым и эффективным расходованием финансовых средств организации
- Принятие решений по оснащению организации помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг в соответствии с установленными нормами
- Принятие решений в области управления персоналом организации, в том числе решения об утверждении штатного расписания организации, подписание локальных нормативных документов по кадровым вопросам
- Контроль за соблюдением работниками норм трудового законодательства, правил и норм охраны труда
- Установление деловых связей и организация сотрудничества с различными государственными, общественными, религиозными, негосударственными и иными организациями с целью повышения качества и эффективности оказания социальных услуг, в том числе привлечения благотворительной помощи, направленной на поддержание граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.
- Представление интересов организации в органах государственной власти и органах местного самоуправления
- Организация подготовки и размещения информации об услугах, оказываемых гражданам, на сайте организации, обеспечение информационной открытости организации социального обслуживания в установленном порядке
- Руководство внедрением в организации инновационных форм деятельности, современных методов и инструментов оказания социальных услуг
- Организация участия работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания
- Организация разработки учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций по вопросам организации социального обслуживания
За период работы открытие нового отделения социального обслуживания на дому, с привлечением новых сотрудников.