Москва
Резюме № 56154330
Обновлено в 15:54
Превью фото соискателя

Руководитель направления (взаимодействие с образовательными организациями)

Online
По договорённости
39 лет (родился 16 февраля 1986), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 5 месяцев

    Руководитель направления

    ФГУП "Почта России", Москва
    Почтовые услуги

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение разработки и утверждения на уровне ФОИВ, СПК, ФУМО ключевой нормативной базы подготовки и оценки кадров СПО по массовым профессиям организации (профессиональный стандарт, квалификации, образовательные стандарты, примерные основные образовательные программы, комплекты оценочных средств для независимой оценки квалификации и демонстрационного экзамена, типовые профессии Минтруда, сопряжение классификаторов ОКЗ, ОКПДТР и т. д.). В результате были снижены риски для работодателя и отражены актуальные требования к знаниям, умениям, навыкам. Разработка методологии, формирование и утверждение ЛНА и типовых форм договоров, внедрение и сопровождение процессов работы со студентами в организации (процессы практики, целевого обучения, выплаты корпоративной стипендии). Результат – стандартизация процессов и обеспечение единства подходов по всей стране. Обеспечение функционирования базовых кафедр РЭУ им. Плеханова, МТУСИ, ПГУТИ (создание и реализация программы профессиональной переподготовки, создание профиля магистратуры по тематике организации, кадровое и материальное обеспечение). Результат – обучение в соответствии с потребностями организации. Охват работников услугами базовых кафедр более 150 человек в год. Обеспечение разработки материалов для студентов (обучающие видеоролики и симуляторы по работе специализированному ПО, инструменты по привлечению целевой аудитории и т. п.). Итог – повышение качества подготовки (в условиях отсутствия доступа студентов к специализированному ПО) и улучшение восприятия целевой аудиторией бренда работодателя). Представление компании в рамках федеральных молодежных проектов («Профстажировки 2.0», «Без срока давности» и т. п.). Результат – более 2000 человек были охвачены тематическими направлениями организации. Обеспечение охвата потенциально лояльных бренду организации студентов мероприятиями (реализация образовательных программ, профориентационные мероприятия, конференции, выставки и т. п.). Результат – охват несколько тысяч студентов в год (максимально – более 10000 участников). Создание, пилотирование, регламентация проекта по трудоустройству несовершеннолетних граждан. Результат – снижение нагрузки на персонал сети в пиковые сезоны, мотивация для работников и их детей (часто в программе принимали участие дети работников). Охват на этапе пилотирования – более 300 участников. Создание концепции формирования внешнего молодежного кадрового резерва с целью снижения дефицита сети (база данных образовательных организаций, сегментация целевой аудитории и т. д.).
    • Октябрь 2015 – август 2019
    • 3 года и 11 месяцев

    Ведущий специалист службы управления персоналом

    Авиационная корпорация "Рубин", Балашиха
    Производство комплектующих для летательных аппаратов.

    Обязанности и достижения:

    Оценка: Функциональные обязанности: Организация и проведение ежеквартальной оценки всего персонала предприятия (ежеквартально, методика 90 градусов, численность - 2225 единиц). Организация, подготовка (в т. ч. предварительная оценка), проведение квалификационных комиссий (инженерно-технические работники, рабочие). За один год проводилось около 12 квалификационных комиссий, успешно повысили квалификацию около 200 человек (50% от поданных заявок). Перезапустил и модернизировал процесс изменения квалификационных разрядов и категорий работников предприятия. Принял участие в разработке концепции и ЛНА по оценке персонала. Оценил результаты, выявил проблемные моменты, подготовил план корректирующих действий. Кадровый резерв: Функциональные обязанности: организация, подготовка, проведение комиссий по формированию кадрового резерва. Принял участие в разработке и внедрении программы "кадровый резерв". По результатам проведения и внедрения программы были сформирован кадровый резерв в количестве около 300 человек, были выявлены недостатки и разработаны мероприятия по совершенствованию мероприятий. Взаимодействие с образовательными учреждениями ВПО и СПО: Совместно с внутренним заказчиком были выявлены наиболее перспективные для предприятия направления подготовки и образовательные учреждения. Со значительной частью образовательных учреждений (5 ведущих ВУЗов по тематике предприятия) были заключены соглашения о сотрудничестве в вопросе реализации ФГОС ВПО и СПО, в результате чего увеличился приток потенциальных работников (студентов и выпускников) на практику с дальнейшим трудоустройством (около 50 человек в год). Обучение: Функциональные обязанности: Организация и проведение обязательного (промышленная безопасность, работы на высоте, сосуды под давлением и т. п.) и дополнительного (повышение квалификации, программы по развитию hard и soft skills) в формате внешнего и внутреннего обучения. Подбор оптимальных программ, видов, средств обучения в соответствии с потребностями внутреннего заказчика. Полный цикл взаимодействия с провайдерами (в т. ч. закупочные процедуры и работа с первичной бухгалтерской документацией); Самостоятельная подготовка учебных программ и проведение занятий (основы управления качеством, основы трудовое законодательства, пожарная безопасность, основы управления персоналом и др). По результатам обучающих мероприятий проведена оценка их эффективности, в результате чего разработаны корректирующие мероприятия. КДП: Функциональные обязанности: Прием, перевод, увольнение, оформление отпусков, больничных листов, организация медосмотров. Численность 1800 человек, средняя нагрузка - 400, пиковая - 600 в условиях высокой текучести персонала и большого количества внутренних перемещений. ПО "Парус" и "А1-ПЕРСОНАЛ". Разработал и внедрил электронные формы документации. В процессе перехода на систему кадрового учета "Парус" организовал адаптацию ПО в соответствии с потребностями отдела кадров и предприятия в целом. Осуществил необходимое обучение сотрудников отдела кадров работе с новым ПО. Подбор: Функциональные обязанности: Сбор информации о потребностях организации в персонале. Массовый и точечный поиск, привлечение, подбор и отбор персонала (одновременное ведение до 15 вакансий различного профиля и уровня, в том числе дефицитных профессий), договорная работа с провайдерами внешнего персонала, ведение соответствующего документооборота. проведение ярмарок вакансий. Ведение раздела HR сайта предприятия. Модернизировал систему подбора персонала. Применил новые для предприятия методики и источники привлечения персонала, в результате чего значительно увеличился приток кадров с необходимыми характеристиками. За время работы было принято около 500 работников, из них около 70 % успешно проработали более года. Провел оценку эффективности мероприятий и разработал план корректирующих действий. Другое: - администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, оценке, адаптации персонала; - разработка ЛНА (положений, порядков, процедур) в сфере управления персоналом.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2015
    • 5 лет и 1 месяц

    Старший преподаватель, методист

    РГСУ, Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Проведение теоретических и практических занятий в соответствии с учебно-методической документацией по тематике HR. Разработка учебно-методической документации. Написание научных публикаций по тематике кафедры (сфера научных интересов - корпоративная социальная ответственность, социальная защита, мотивация и стимулирование труда, социологические исследования в сфере HR). Руководство дипломными, курсовыми проектами, всеми видами практик. Делопроизводство кафедры в полном объеме. Работа с ЛНА (разработка, корректировка, контроль исполнения). Результат деятельности - успешная аккредитация программ подготовки ВПО и СПО, регулярное избрание по конкурсу. Результат деятельности - успешная аккредитация программ подготовки ВПО и СПО, регулярное избрание по конкурсу.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:40Последнее место работы (2 года)Руководитель проектаОктябрь 2021 – октябрь 2023
Обновлено в 13:40Последнее место работы (6 мес.)Ведущий менеджерИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Портфельный управляющий на финансовом рынкеЯнварь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 15:20Последнее место работы (6 мес.)Начальник управленияЯнварь 2025 – июль 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления / инженерно-цифровая инфраструктураНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 15:00Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления по развитию процессов обслуживанияНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель направления по сопровождению договоров, далее Руководитель направления по сопровождению коммерческой деятельности, Коммерческий Департамент по наливным грузамЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель направления по оптимизации и операционной эффективности ТОиРАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:28Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалистФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:31Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отделаАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob