Обязанности и достижения:
BJÖRKA – бренд технологичной и функциональной одежды и обуви, созданный немецкой группой компаний Otto Group и MyToys в 2018г.
- Разработка и внедрение стратегии операционной деятельности компании (GMV 200+ млн руб.), включая оптимизацию P&L, Cash Flow и KPI по направлениям: ECOM, IT, производство, продажи, логистика, ВЭД.
- Управление сквозными бизнес-процессами с использованием методологии Lean и Agile: сокращение циклов производства на 25%, автоматизация 40% рутинных операций.
- Формирование ценовой стратегии на основе анализа конкурентного ландшафта, клиентской сегментации и прогнозирования LTV.
- Стратегическое планирование маркетинговых активностей
- Лидирование кросс-функциональных команд (продажи, маркетинг, R&D): подбор, обучение, и мотивация.
Ключевые результаты:
- Финансовые результаты:
- Рост выручки на 134% и валовой прибыли на 109% за 12 месяцев за счёт реструктуризации ассортимента и запуска новых каналов продаж.
- Вывод проекта в операционную прибыль через перезапуск бизнес-модели и перераспределение ресурсов.
- Операционная эффективность:
- Внедрил BI-системы (Superset, DataLens) для управления данными: сокращение отчётности на 50%, повышение точности прогнозирования до 90%.
- Автоматизировал процессы: снизил затраты на FTE, ускорил вывод продуктов на рынок (Time to Market).
- Развитие бизнеса:
- Запустил 2 новых продуктовых линейки
- Масштабировал e-commerce: рост онлайн-продаж на 60% за год, интеграция с CRM и автоматизация отчётности в 1С.
- Управление командой:
- Внедрил системы OKR: достижение 90% стратегических целей компании, рост продуктивности команды 35%.