Обязанности и достижения:
- Разработка и реализация стратегии управления розничной сетью и специализированными интернет-магазинами электроники;
- Развитие продаж на маркетплейсах («играющий тренер», обладающий практическими навыками работы в seller-аккаунтах ключевых маркетплейсов (Ozon, WB, МегаМаркет и Яндекс-Маркет, Купер и Aliexpress));
- Управление обширным складским комплексом, что позволяет эффективно управлять запасами и оперативно удовлетворять потребности как розничных, так и корпоративных клиентов через оптовую торговлю;
- Планирование и контроль показателей эффективности (оборот, прибыль, рентабельность);
- Аналитика (анализ воронки продаж, определение способов повышения конверсий, эксперименты, регулярный анализ результатов и улучшение показателей эффективности);
- Руководство и управление командой (15 человек) - подбор ключевых сотрудников, постановка и контроль выполнения задач; мотивация, обучение, развитие
- Участие в маркетинговой политике компании, проведение и анализ результатов;
- Разработка проектов автоматизации и внедрение CRM-систем в компании;
- Обеспечение кросс-функционального взаимодействия между сервисом, бухгалтерией, маркетингом, финансовой службой, юридической службой и ИТ-службой.
Достижения:
- Организована деятельность 4-х проектов, выстроены бизнес-процессы и реализована программа развития (маркетинг и активные продажи, логистика, сервисное обслуживание);
- Запуск и организация работы с маркетплейсами: Ozon, WB, МегаМаркет и Яндекс-Маркет, Купер и Aliexpress. Увеличение объема продаж на маркетплейсах на 40% за счет успешного управления seller-аккаунтами и реализации стратегий продвижения на маркетплейсах;
- Разработал и внедрил систему мониторинга эффективности каналов продаж, что позволило увеличить конверсию на 27%
- Как «играющий тренер» лично вел переговоры с ритейлерами, оптимизировал матрицы поставок, сокращал дебиторскую задолженность на 40% за счет выстроенной системы контроля платежей.
- Успешный подбор и обучение ключевых сотрудников, что привело к повышению общей производительности и снижению текучести кадров. Разработана и внедрена эффективная система мотивации, которая увеличивала объемы продаж и рентабельность бизнеса, повышение производительности сотрудников на 20%;
- Снижение операционных расходов на 23% благодаря разработке и внедрению регламентов, что положительно сказалось на рентабельности;
- Успешно запускал новые направления продаж в условиях нестабильного рынка, увеличивая долю компании в сегменте на 7-10% ежеквартально.
- Оптимизировал маркетинговый бюджет, перераспределив 40% затрат в наиболее эффективные каналы