Москва
Резюме № 55616911
Обновлено 18 октября
no-avatar

Руководитель направления

Была больше месяца назад
130 000 ₽
25 лет (родилась 05 июля 2000), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Июнь 2020 – июль 2025
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер проекта строительства

    Москва
    Строительство спортивных сооружений

    Обязанности и достижения:

    🔹 Ведение проектов "под ключ" — от получения ТЗ до сдачи объекта заказчику 🔹 Работа с клиентами: согласование технических решений, материалов, сроков, бюджета 🔹 Подготовка коммерческих предложений, расчет стоимости и оптимизация смет 🔹 Организация поставок материалов и оборудования на объект 🔹 Контроль монтажных работ на всех этапах: от подготовки основания до финишного покрытия 🔹 Взаимодействие с подрядчиками и техническим персоналом, контроль качества и сроков 🔹 Работа с проектной и исполнительной документацией, составление отчетов 🔹 Контроль соблюдения стандартов безопасности, технических регламентов и требований к покрытию Создавали уникальные объекты и инженерные решения
    • Август 2024 – апрель 2025
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела клиентского сервиса

    ООО "ОЛЛИ ТИМ", Москва
    Оказание консультационных услуг

    Обязанности и достижения:

    Разработала и внедрила в работу автоматизацию процесса записи на консультации со стороны психологов команды, что увеличило скорость обработки заявок. Внедрены KPI для сотрудников Службы Заботы Внедрила скрипты и чек-листы для общения с клиентами, повысив уровень профессионализма команды Построена система сбора обратной связи у клиентов после консультаций Автоматизирован процесс создания договоров, счетов и УПД для ЮР лиц Руководила командой менеджеров клиентского сервиса, выстраивала процессы адаптации и обучения новых сотрудников Создали в тандеме с отделом разработки реферальную систему Автоматизировала ряд процессов, включая работу АМО CRM, что сократило нагрузку на сотрудников и повысило эффективность работы Анализировала клиентские обращения, выявляла проблемные зоны и предлагала решения для их устранения Классифицировала, оценивала отзывы клиентов и внедряла улучшения на основе их потребностей и ожиданий Работала с претензиями и нестандартными ситуациями, выстраивая долгосрочные доверительные отношения с клиентами Успешно урегулировала конфликтную ситуацию с клиентом, избежав репутационных и финансовых потерь компании на сумму 200 000 рублей. Оптимизировала клиентский путь, внедрив автоматизированную систему записи, что позволило снизить ручной труд на 30% и увеличить скорость отклика на запросы клиентов. Повысила вовлеченность команды, внедрив систему KPI и ежедневной отчетности — это привело к росту эффективности на 25%.
    • Ноябрь 2021 – февраль 2024
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер Службы Заботы VIP

    ООО "ОЛЛИ ТИМ", Москва
    Оказание консультационных услуг

    Обязанности и достижения:

    Персональное сопровождение VIP-клиентов: внимательное, чуткое, конфиденциальное взаимодействие на всех этапах. Индивидуальный подбор психологов, формата и времени консультаций под запрос клиента. Работа с «деликатными» случаями: нестандартные потребности, срочные запросы, эмоциональные ситуации. Контроль клиентского пути: от первичного контакта до постсопровождения. Работа в CRM (AmoCRM): ведение сделок, задач, истории взаимодействий. Согласование графика и оплат, работа с несколькими юридическими лицами. Ведение коммуникации с внутренними отделами: психологи, финансы, продажи, техподдержка. Участие в создании и улучшении регламентов VIP-сервиса.
    • Октябрь 2021 – ноябрь 2023
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер Службы Заботы

    ООО "ОЛЛИ ТИМ", Москва
    Оказание консультационных услуг

    Обязанности и достижения:

    Оперативная коммуникация с клиентами: сопровождение, решение вопросов, помощь в записи к специалистам. Работа с CRM-системой (AmoCRM): ведение сделок, контроль задач, фиксация взаимодействий. Курирование записей к психологам: подбор специалистов, формат, согласование времени. Мониторинг качества сервиса, сбор и анализ обратной связи. Работа с отзывами и претензиями: предотвращение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с отделами продаж, техподдержкой, финансами. Участие во внедрении новых скриптов, регламентов и процессов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организованный и проактивный специалист с опытом управления командами, клиентским сервисом и проектами. Умею выстраивать процессы, автоматизировать рутину и находить решения в нестандартных ситуациях. Быстро обучаюсь, внимательна к деталям, легко выстраиваю коммуникацию и держу фокус на результате.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 889 похожих резюме
Обновлено 6 ноября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель направления по работе с государственными структурамиСентябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель направления отдела технического надзораАпрель 2019 – ноябрь 2023
Обновлено 5 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год)Team Lead продуктовой аналитикиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Обновлено 24 октября
Обновлено 16 октября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления