Обязанности и достижения:
- Формирование и защита стратегии по развитию новых продуктов в рамках своего направления. Руководство проектом от идеи до ввода в эксплуатацию;
- Определение критериев и эффективности продуктовых доработок систем Банка для достижения максимального эффекта;
- Поиск точек роста по улучшению качества клиентского сервиса в мобильном приложении;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (дизайнеры, разработчики, тестировщики и т. д);
- Повышение эффективности коммуникаций с клиентами в различных каналах (SMS, push, in-app, Viber, VK, Telegram), для увеличения продаж, повышения NPS и снижения нагрузки на контактный-центр. Проведение А\Б тестов;
- Составление дорожной карты развития продукта, приоритезация задач, планирование спринта;
- Подготовка регулярных отчетов и презентаций со статусами задач и эффективностью реализованных проектов.
Достижения:
- Разработала концепцию нового канала коммуникаций in-app уведомления в приложении Банка. Вывод в продуктивную среду in-app уведомлений на этапе MVP сократило затраты на sms информирование.
- Сформировала концепцию и перечень доработок платформы нотификаций, необходимых для увеличения процента доставки push-уведомлений в мобильное приложение Банка. Подтвердила эффекты за счет увеличения продаж и сокращения затрат на sms.
- Провела аудит стратегии организации бизнес-процесса по коммуникациям с клиентами в различных каналах. Сформировала план изменений, позволяющий повысить NPS и снизить нагрузку на контактный центр.