Обязанности и достижения:
Формировала стратегию развития продуктового и проектного направлений компании на основе анализа рыночных трендов и технологий, анализа бизнес-показателей и конкурентной среды.
Будучи ключевым членом команды топ-менеджмента, я разрабатывала, защищала перед фаундерами и внедряла новые бизнес-инициативы, включая запуск продуктов и определение go-to market strategy.
Руководила большими кросс-функциональными командам в направлениях:
- Data Science, включающее продукты - платформу видеоаналитики, продукт в области динамического ценообразования в ритейле, отдел RnD, проекты заказной разработки CV и ML (Enterprise клиенты: Татнефть, Красцветмет, Ашан, Лента и др.).
- Направлением продуктового аутсорсинга (клиенты: x5 Retail Group, Красное и Белое, Бристоль, Рив Гош, Ак Барс и др.)
Область business development:
- Запустила направление Data Science (Machine Learning, Computer Vision)
- Вывела на рынок систему видеоаналитики на базе компьютерного зрения (пилотируется в Ашан)
- Обеспечила рост выручки по продукту динамического ценообразования в ритейле (клиенты Красное и Белое, Бристоль)
- Разработала стратегию выхода в Enterprise сегмент для направления Data Science
- Создала и развила направление аутсорсинга, разработала стратегию выхода в Enterprise сегмент клиентов
- Разработала pipeline продаж
- Вела переговоры с клиентами и партнерами (Enterprise сегмент), проводила презентации и питчинги перед инвесторами
- Инициировала и проводила стратегические сессии с фаундерами и топ-менеджментом компании для определения и/или корректировки стратегии, определения инвестиционных инициатив
- Определяла план мероприятий для продвижения продуктов и отвечала за результат
Область Product management:
- Обеспечила рост продуктовых метрик и рост прибыли системы динамического ценообразования в ритейле на базе компьютерного зрения
- На основе анализа рынка разработала идею, концепцию и стратегию развития платформы видеоаналитики на базе компьютерного зрения
- Разработала и вывела на рынок первую версию платформы видеоаналитики
- Вела переговоры с Enterprise клиентами (Газпром Нефть, Лукойл, Сберклауд, Лента, Ашан, Евраз и тд), заключила контракты на пилоты с копаниями Ашан и Лента
- Управляла командой Data Scientist и командами продуктов (дейли, викли, демо, ретро, мотивация, контроль)
- Разработала стратегию продаж платформы видеоаналитики, pipeline продаж, весь sales kit, шаблоны контрактов и партнерских программ
Operational management:
- Обеспечила выполнение финансовых целей компании
- Организовала взаимодействие и работу всех операционных подразделений (HR, Sales, Marketing, PR, Delivery)
- Выстроила все основные бизнес-процессы: процессы управления проектами и портфелями, процессы разработки и технической поддержки, процессы продаж (продуктов и проектов), процессы ведения управленческой и финансовой отчетности, процессы управления качеством и персоналом
- Отвечала за PnL
- Внедрила в компании единую матричную структуру, создала DevOps отдел и отдел технической поддержки
- Провела реструктуризацию и оптимизацию затрат продуктового направления в направлении Data Science
- Осуществляла хайринг, управление сотрудниками, разработку и мониторинг KPI-показателей
Project management:
- Управляла кросс-функциональными командами, от sale managers и marketing managers до архитекторов и лидов техподдержки
- Контролировала финансовые показатели (выработка и рентабельность)
- Осуществляла риск-менеджмент
- Принимала стратегические решения, разрешала сложные/проблемные ситуации