Москва
Резюме № 54316206
Обновлено 4 апреля
no-avatar

Руководитель направления

Был больше месяца назад
55 000 ₽
53 года (родился 18 апреля 1972)
Москваготов к переезду: Нижний Новгород, Санкт-Петербург  и ещё 5 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Руководитель проектов

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    С 2017 года занимался консалтингом и реализацией собственных проектов. На данный момент хочу вернуться к работе в найме и заниматься развитием бизнес-процессов одной компании.
    • Июль 2002 – июль 2017
    • 15 лет и 1 месяц

    Руководство банка

    Руководитель проектов, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    В управлении находились 8 подразделений Банка, в прямом управлении более 20 человек. В штате компании более 250 человек. На балансе банка более 4 млрд рублей. РЕЗУЛЬТАТЫ: - За период работы вывел компанию с 200 млн до 4 млрд рублей - Успешная реализация проектов по частным контрактам - Успешное проведение рекламных кампаний и разработки новых продуктов банка - Произвел автоматизацию бизнес-процессов различных сфер банковской деятельности ФУНКЦИОНАЛ РАБОТЫ: • оперативное и стратегическое управление Банка • управление подчиненными: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения • управления продажами, реализация инициатив по увеличению показателей • участие в разработке стратегий развития представительств в регионе • контроль выполнения текущих и перспективных планов деятельности офисов • организация экономически эффективного, комплексного и качественного обслуживание клиентов • управление отношениями с ключевыми клиентами, проведение переговоров и деловых встреч по вопросам сотрудничества • согласование (подписание) распорядительных документов в рамках деятельности офисов • работа с надзорными и проверяющими органами, представление интересов компании • юридическое и финансовое сопровождение компании • взаимоотношения с ЦБ и другими банками, работа на межбанковском рынке • выстраивание рекламной политики банка • выстраивание продуктовой линейки банка, составление рекламных кампаний • судебная практика, арбитражное и государственное судопроизводство
    • Апрель 1998 – июль 2002
    • 4 года и 4 месяца

    Начальник отдела по работе с клиентами

    Руководитель проектов
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Управление подразделением в 15 человек. • управление вверенным подразделением: постановка задач, контроль исполнения поручений, подбор персонала • организация расчетно-кассового обслуживания клиентов • организация процесса операционного-кассового обслуживания клиентов банка • контроль за своевременным и качественным обслуживанием клиентов банка • оказание консультационной и методической помощи сотрудников • открытие/закрытие счетов юридическим и физическим лицам • выполнение и проверка плановых операций, выплата процентов • ведение картотеки 1,2 • контроль за формированием, верификация, исполнение, выверка межбанковских платежей в АБС, составление отчетов • формирование справок в налоговую об открытии/закрытии счета, ответов и выписок по запросу налоговой • проверка кассовых документов, сверка кассовых оборотов, ценностей, формирование кассового отчета • выдача чековых книжек, постановка на внебалланс, подготовка отчетов и информации о результатах деятельности
    • Январь 1996 – апрель 1998
    • 2 года и 4 месяца

    Начальник отдела

    Руководитель проектов
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • решение всех оперативных вопросов и координирование деятельности отдела • определение приоритетов и рациональное распределение обязанностей/нагрузки внутри отдела во избежание конфликтов интересов и в обеспечение эффективности работы • подбор персонала, проведение собеседований, определение критериев отбора; • осуществление контроля за соблюдением подчиненными трудовой дисциплины, служебных обязанностей, задач и функций отдела, процедур и требований организационно-правовых, распорядительных и иных документов Банка и внешних регуляторов • организация и управление информационными потоками в обеспечение эффективности работы, требований внутреннего контроля, информационной безопасности и т. д. • формирование продуктов и услуг банка и их дальнейшее развитие • ведение аналитического, статистического, управленческого учета; • участие в разработке и согласовании документов (нормативных, проектных, договорных документов типовых и на индивидуальных условиях) • организация и контроль учета операций • организация учета и контроль формирования резервов по соответствующим счетам

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Более 20 лет успешного опыта оперативного управления и стратегического развития бизнеса. В банковском секторе работаю начиная с 1996 года. Прошел путь от Экономиста до Председателя правления банка. За период продолжительной и успешной работы зарекомендовал себя как авторитетного лидера, опытного и грамотного специалиста. Требовательно подхожу к себе и своим подчиненным, что проявляется в получении эффективных результатов. Однако при этом выстраиваю с коллегами доверительные и уважительные взаимоотношения. Приветствую и внедряю инновационные идеи. Считаю, что только внедряя комплексные и системные подходы можно добиться эффективных результатов.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:00Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения бизнесаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено в 12:21Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления / инженерно-цифровая инфраструктураНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 13:30Последнее место работы (8 мес.)Исполняющий обязанности начальника службы энергоресурсов и развития энергосетиНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель направления по оптимизации и операционной эффективности ТОиРАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:10Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель генерального директора по правовым вопросамМарт 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель отдела расчётовИюль 2023 – апрель 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник технического отделаМарт 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Главный специалистФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 12:20Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Куратор, Дирекции регионального администрирования Блока Урегулирование убытковИюль 2018 – ноябрь 2019
Обновлено в 12:20Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Генеральный директорЯнварь 2012 – апрель 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob