Дополнительные сведения:
• Современное управление персоналом (адаптация на первом месяце трудоустройства, обучение с нуля, выявление мотивации сотрудников, карьерный рост до руководителя офиса);
• Многолетняя профессиональная экспертиза в управлении продажами банковских продуктов частным и корпоративным клиентам;
• Успешный опыт антикризисного управления дополнительным офисом банка с выведением на показатели рентабельности;
• Отличное знание цикла взаимодействия клиента с компанией (привлечение, удержание, развитие), понимание стандартов клиентского сервиса, успешный опыт повышения лояльности и удовлетворенности клиентов;
• Успешный опыт построения продуктивного бизнес-партнерства в формате win-win, включая многолетний опыт повышения качества клиентского сервиса и удержания ключевых клиентов;
• Навыки ведения переговоров, умение убедительно аргументировать свою точку зрения;
• Уверенные навыки управления персоналом, включающие формирование коммерчески эффективных команд, делегирование и построение системного взаимодействия;
• Отличные коммуникационные и презентационные навыки;
• Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу.
Эмпатия, Клиент-ориентированность, Управление персоналом, Ведение переговоров, Планирование продаж, Обучение персонала, Мотивация персонала, Организаторские навыки, Управление отношениями с клиентами, CRM, MS Office, SAP HR, Бизнес-планирование, коммерческая стратегия, 1С: Документооборот, Работа в команде, Деловая переписка, Деловое общение, Активные продажи, Телефонные переговоры, MS PowerPoint, MS Outlook, Прямые продажи, Делопроизводство, Английский язык, Грамотная речь, Управление проектами, Пользователь ПК, B2B Продажи