Москва
Резюме № 53563450
Обновлено 24 марта 2023
Превью фото соискателя

Руководитель направления

Был больше месяца назад
120 000 ₽
35 лет (родился 13 апреля 1990)
Москваготов к переезду
Севастопольская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2021 – март 2022
    • 6 месяцев

    Руководитель направления по работе с партнерами

    Банк Жилищного Финансирования, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • анализ работы дистрибьюторов и партнеров; • разработка планов продаж на короткие и длительные периоды; • анализ за выполнением планов продаж; • анализ случаев невыполнения планов, • поиск решения для повышения эффективности деятельности; • анализ отчетности согласно своей компетенции, • организация сдачу отчетности в установленные сроки; • организация обучения и повышение квалификации своих сотрудников; • поиск новых партнеров и развивать отношения с уже имеющимися. Результаты • ведение переговоров с партнерами; • принятие решений по вопросам привлечения новых распространителей продукции; • принятие решений о приеме сотрудников в свою команду; • принятие решений о распределении средств, выделенных для развития направления (маркетинговые решения)
    • Апрель 2012 – февраль 2021
    • 8 лет и 11 месяцев

    Заместитель Руководителя дополнительного офиса

    Сбер, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Февраль 2016 - по настоящее время: • Управление операционными и коммерческими показателями офиса банка; • Анализ финансовых показателей, разработка инструментов их повышения; • Привлечение клиентов малого и среднего бизнеса, организация полного цикла обслуживания (РКО, кредиты, эквайринг, инвестиционные продукты, зарплатные проекты); • Работа с клиентами Сбер Премьер; • Привлечение физических лиц на обслуживание (вклады, кредиты, карты); • Управление персоналом (52 сотрудника): планирование, организация, мотивация, контроль работы. Обучение, наставничество сотрудников. Развитие кадрового резерва; • Выведение новых сотрудников на плановые показатели; • Обеспечение устойчивой эффективности работы сотрудников офиса; • Выполнение плановых показателей и обеспечение высоких результатов работы; • Контроль и поддержание стандартов обслуживания клиентов; • Контроль максимальных и минимальных лимитов по кассе. Соблюдение операционно-кассовых правил. Результаты: • Выстроено коммерчески эффективное управление работой самого крупного офиса Сбер в России (г. Москва, ул. Новослободская, 16); • За время работы в должности открыто 6 дополнительных офисов банка, включая постановку рабочих процессов и работы персонала; • Организована коммерчески эффективная работа команды сотрудников, включая комплектность штата и отсутствие текучести персонала; • Обеспечено перевыполнение планов по продажам и KPI до 130%; • Достигнут уровень показателя CSI в 9,7 из 10 баллов; • Обеспечено предоставление высококлассного клиентского сервиса. Управляемые офисы входили в 5-ку и 10-ку лучших среди сопоставимых офисов банка по показателям коммерческой эффективности. Карьерный рост внутри банка: Консультант, Специалист по обслуживанию клиентов, Менеджер по продажам, Кредитный инспектор, Операционный руководитель группы ВСП (управление группой 12-ти офисов в Башкортостане) Менеджер по первой линии (управление группой из 23-х офисов), Заместитель руководителя офиса (Москва)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Современное управление персоналом (адаптация на первом месяце трудоустройства, обучение с нуля, выявление мотивации сотрудников, карьерный рост до руководителя офиса); • Многолетняя профессиональная экспертиза в управлении продажами банковских продуктов частным и корпоративным клиентам; • Успешный опыт антикризисного управления дополнительным офисом банка с выведением на показатели рентабельности; • Отличное знание цикла взаимодействия клиента с компанией (привлечение, удержание, развитие), понимание стандартов клиентского сервиса, успешный опыт повышения лояльности и удовлетворенности клиентов; • Успешный опыт построения продуктивного бизнес-партнерства в формате win-win, включая многолетний опыт повышения качества клиентского сервиса и удержания ключевых клиентов; • Навыки ведения переговоров, умение убедительно аргументировать свою точку зрения; • Уверенные навыки управления персоналом, включающие формирование коммерчески эффективных команд, делегирование и построение системного взаимодействия; • Отличные коммуникационные и презентационные навыки; • Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу. Эмпатия, Клиент-ориентированность, Управление персоналом, Ведение переговоров, Планирование продаж, Обучение персонала, Мотивация персонала, Организаторские навыки, Управление отношениями с клиентами, CRM, MS Office, SAP HR, Бизнес-планирование, коммерческая стратегия, 1С: Документооборот, Работа в команде, Деловая переписка, Деловое общение, Активные продажи, Телефонные переговоры, MS PowerPoint, MS Outlook, Прямые продажи, Делопроизводство, Английский язык, Грамотная речь, Управление проектами, Пользователь ПК, B2B Продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 декабря
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный технологСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Head of sales development/ Head of growth (Руководитель отдела развития продаж)Апрель 2022 – октябрь 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ведущий специалистФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления по развитию процессов обслуживанияНоябрь 2023 – июль 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Руководитель направления по развитию систем интеграций и СБПИюль 2019 – март 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник управления сопровождения бизнесаФевраль 2023 – август 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (8 лет)Директор дошкольного образовательного учрежденияОктябрь 2017 – октябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель направления отдела технического надзораАпрель 2019 – ноябрь 2023
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель начальника отдела просветительских и образовательных программМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob