Обязанности и достижения:
- Руководство закрепленным коммерческим направлением (запасные части/доп. оборудование/аксессуары) одного из брендов в составе ГК;
- Управление персоналом (в прямом подчинении до 15 чел. - менеджеры по продажам, кладовщики, логисты)
- Командообразование, подбор, обучение, мотивация, развитие, постановка / распределение задач, контроль;
- Аналитика рынка, разработка стратегии развития / ассортиментной матрицы направления, ценообразование;
- Организация бесперебойной работы и эффективного взаимодействия отдела со смежными структурами ГК;
- Разработка и внедрение бизнес-процессов для выполнения отделом установленных KPI и бизнес-планов;
- Формирование пула поставщиков и клиентов направления, полный цикл работы с ключевыми партнерами;
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий / программ для стимулирования развития направления;
- Бюджетирование, оптимизация финансовых потоков для достижения операционной эффективности отдела;
- Ведение внутренней аналитической отчетности отдела, контроль качества / корректности документооборота.
Результаты работы:
1. Создал направление по бренду INFINITI в компании "с нуля" (первый официальный дилер марки в России).
2. Обеспечил активный рост валового дохода отдела в динамике +20-21% ежегодно в период 2007-2014 годов,
3. Сформировал результативную команду, повысил эффективность работы отдела за счет внедрения новых бизнес-процессов, сократил текучесть кадров через обучение и вовлеченность в жизненные циклы бизнеса.
4. Путем пересмотра ассортимента и условий сотрудничества с поставщиками (внедрение тендерных процедур, увеличение отсрочки платежей с 30 до 60 дней, экономия на кредитах до 7% от оборота) сохранил стабильное рентабельное функционирование направления в период 2014-2020гг. в условиях спада автомобильного рынка.
5. Сократил возможные риски бизнеса благодаря внедрению системы контроля деятельности сотрудников подразделения, индивидуальной системы инвентаризации складских остатков продукции.
Январь 2001 - Февраль 2007
Менеджер по логистике и закупкам (бренды SKODA, NISSAN)
- Ведение логистической функции (закупки, складская и транспортная логистика) по заданным брендам ГК;
- Планирование объемов закупок запчастей, аксессуаров, комплектующих, дополнительного оборудования;
- Изучение и анализ рынка поставщиков (РФ, ЕС, Китай), формирование качественного пула контрагентов;
- Полный цикл взаимодействия с поставщиками, отслеживание исполнения ими договорных обязательств;
- Рационализация ассортимента, товарных запасов, процесса их закупки, складирования и транспортировки;
- Аналитика и оптимизация затрат по направлению, обеспечение высокого качества логистического сервиса;
- Участие в формировании и реализации стратегии продаж в сегментах B2B/B2C в разрезе автобрендов.
Результаты работы:
1. Обеспечил эффективность логистики в условиях больших объемов закупок (до 15-17 млн. руб. в месяц).
2. Расширил и усовершенствовал автоматизированную систему заказа и контроля складских запасов, что позволило снизить издержки и повысить валовый доход подразделения в 3 раза за время работы.
3. Инициировал внедрение более совершенной системы складского учета и хранения для рационального использования имеющихся складских площадей (время на полный цикл обработки заказов снижено в 2 раза).
4. Внедрил систему контроля качества поступающего товара, ощутимо снизив процент брака на его остатках.
5. Разработал и внедрил систему транспортировки заказов покупателей, что позволило более рационально использовать транспортные ресурсы и минимизировать затраты на содержание складских помещений.