Дополнительные сведения:
• умение ставить цели и достигать их выполнения;
• навыки четкой организации контроля и оперативного управления за деятельностью вверенного персонала;
• способность принимать правильные решения в кризисных ситуациях;
• обладание высокими деловыми качествами;
• инициативность;
• лидерство в коллективе и безупречная репутация;
• здоровая амбициозность;
• коммуникабельность;
• умение аргументировано отстаивать свою точку зрения;
• ответственность и работоспособность;
• умение общаться с клиентами;
• выдержка и тактичность в общении с подчиненными;
• самокритичность;
• пунктуальность;
• желание учиться и познавать новое.
• нет вредных привычек.
Самообразование, расширение круга знакомств, активный отдых, прогулки на свежем воздухе, путешествия, фотография, спорт.
- Участие в стратегическом планировании, развитии компании;
- Поиск, развитие новых направлений в деятельности компании;
- Участие в работе по внедрению и совершенствованию бизнес-процессов, подготовка предложений, направленных на улучшение экономических показателей;
- Руководство проектами на этапе Start-up;
- Бизнес-планирование, расчет бюджета проектов, расчет рентабельности;
- Составление планов продвижения, контроль исполнения,
владение и знание методологии продаж досуговых и образовательных услуг;
- Участие в определении ценовой политики, исследования рынка, мониторинг конкурентов;
- Разработка маркетинговой стратегии, проведение маркетинговых мероприятий;
- Формирование команды проекта, координация действий сотрудников;
- Нематериальная мотивация персонала;
- Распределение обязанностей и задач в коллективе, координация работы, проведение корпоративных мероприятий (конференций, презентаций);
- Опыт эффективной организации работ при реализации проектов путем структурирования задач и выделения приоритетных направлений;
- Координация деятельности руководителя;
- Опыт ведения/руководства коммерческой деятельностью;
- Опыт решения "проблемных" вопросов при реализации проектов;
- Умение обнаруживать скрытые факты и анализировать информацию среди документов различной направленности;
- Организация переговоров, подготовка тендерной документации, участие в выставках и иных мероприятиях;
- Привлечение инвестиций, поиск спонсоров;
- Установление связей с контрагентами в России и за рубежом;
- Структурирование и расширение клиентской базы;
- Ведение переговоров и заключение договоров;
- Опыт работы на английском языке с иностранными коллегами, опыт работы на языке с авиационной документацией, перевода текстов, деловая переписка, ведения телеконференций;
- Навыки работы с оргтехникой: принтеры, сканеры, ротапринты.
Компьютерные навыки:
MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook, Access), MS Project, Мегаплан,1C Предприятие, Консультант+, Internet