Обязанности и достижения:
Задача: обеспечение оперативного контроля за перевозками авто, жд и авиа транспортом (Россия, доставка клиентам, межскладские переброски, страны СНГ доставка клиентам) 1500 ежемесячно. Формирование графика отгрузок заказов и отслеживание его выполнения. Распределение доставок между подрядчиками. Достижения: оптимизация процессов позволила выполнять работу силами одного сотрудника вместо двух. Диверсификация подрядчиков позволила повысить долю своевременного выполнения заказов до 100%.
Задача: разработка (написание ТЗ со стороны бизнеса) и внедрение логистической управленческой системы (Отслеживание перевозок, самовыставление счетов (self-billing) на перевозки, отчетность по любому набору параметров, введение системы KPI) в том числе участие в создании ролевой модели и распределения доступов в соответствии с должностными задачами сотрудника. Достижения: Бала создана и внедрена логистическая управленческая система, что привело к: улучшению качества доставок от 7 до 15 процентов по параметрам своевременности и точности состава заказа; снижение стоимости доставок до 10 %, улучшение качества отчетности (свободное формирование отчета по параметрам необходимым пользователю), снижение занятости офисных сотрудников (два линейных сотрудника были полностью перекинуты на другие функции).
Задача: создание с нуля, совместно с другими отделами компании, распределительного центра (transshipment point) для доставки продукции компании в сетевые магазины (непосредственно в каждую торговую точку). Цели создания данного центра: контроль за качеством хранения и перевозки продукции до двери клиента (ключевые клиенты); уменьшение затрат на обработку, формирование и доставку заказов; повышение качества услуги для ключевых клиентов компании (отсутствие недостач, пересортов, физической порчи продукции, своевременная доставка заказов)
Достижения: Создание в короткие сроки (2 месяца) распределительного центра способного перерабатывать до 150 заказов ежедневно, как с точки зрения по-коробочного формирования заказа, так и с точки зрения адресной доставки выделенным специально под проект транспортом (система была выстроена так, что подрядчикам было выгодно закупить транспорт специально под данный проект, задействованность машин от 70 до 90 % рабочего времени.) Таким образом мы могли контролировать тех состояние транспорта, водители-экспедиторы ориентировались как в продукции, так и в особенностях приемки заказов на местах, что снизило простои транспорта и время сдачи заказов на 80%. Двойная проверка точности формирования заказа (с одной стороны представителем складского оператора. с другой стороны представителем транспортного подрядчика) позволила довести количество возвратов до единичных случаев (менее 1 %), При этом было достигнуто снижение стоимости услуги на 30%.
Задача: Освобождение пространства занимаемого складом готовой продукции на фабрике "Россия" (Самара) под постройку новой производственной линии.
Достижение: было проработано решение о загрузке готовой продукции непосредственно в полу-прицеп (склад на колесах) при соблюдении температурного режима. После полной загрузки полуприцепа он отправлялся на локальный РЦ компании (г. Кинель, Самарская область) вместо него подгонялся пустой полу-прицеп. Для снижения транспортных расходов использовалось 5 полу-прицепов и всего 2 тягача. Таким образом тягачи 95% времени находились в работе (что очень важно при условии закупки данных тягачей в лизинг). Таким образом компания получила возможность постройки дополнительной производственной линии на фабрике "Россия" в условиях старых границ предприятия. Транспортные расходы на доставку продукции с производства на местный РЦ не увеличились. Время поступления продукции на РЦ после производства сократилось втрое.
Задача: создание модуля для информирования ответственных за бюджеты отделов о затратах на использование персонального транспорта (car-fleet) около 1500 единиц в компании.
Была создана электронная система учета с веб - интерфейсом, в которой он-лайн отображались затраты на каждый автомобиль, по каждому сотруднику, по категориям: ТО, ремонт, ГСМ. Данная система позволила ответственным за бюджеты отделов контролировать расходы сотрудников на автомобили компании и соответственно контролировать соответствующие бюджеты. Экономический эффект 20 % по ГСМ.
Пользователь SAP: модуль carfleet внесение данных и распределение прав пользователей.
Заведение и авторизация новых поставщиков товаров и услуг для компании (все отрасли) один из трех людей в компании.