Москва
Резюме № 47195728
Обновлено 13 марта 2020
Превью фото соискателя

Руководитель направления, филиала, компании

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 08 марта 1980)
Москваготов к переезду
Ховрино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Февраль 2018 – сентябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Начальник производства

    ЯТакЕм, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Задачи: обеспечение функционирования производства готовых к употреблению перекусов. Формирование команды поваров. Подбор поставщиков продуктов, упаковки и пр. по параметрам цена/качество. Отслеживание качества закупаемых продуктов. Отслеживание качества производимой продукции, прием и обработка заказов от клиентов. Формирование плана работ на неделю и на день. Подготовка сопроводительной документации. Создание службы доставки клиентам. Создание системы KPI для поваров. Коммуникации с контролирующими органами. Обеспечение безопасного производства, соблюдения правил техники безопасности и охраны труда. Обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм. Достижения: была создана команда поваров и система обучения, было запущено производство перекусов (до 4000 ед. в день, с возможностью масштабирования), были проведены тендеры на закупку продуктов и выявлены лучшие поставщики. Подобрана оптимальная упаковка под производимый продукт. Была создана служба доставки (до 4000 ед. в день, с возможностью увеличения) Была создана оптимальная система сбора заказов и формирования тех процессов на производстве, подготовки сопроводительной документации. Была создана система KPI для поваров, для поддержания высокого качества производимой продукции в единицу времени. Ежедневный контроль безопасного производства, соблюдения правил техники безопасности и охраны труда, соблюдения санитарно-гигиенических норм. Осуществлялось оперативное управление производством и службой доставки.
    • Сентябрь 2006 – январь 2018
    • 11 лет и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    Сеть магазинов обуви из Италии и Испании ШАГ (Baldinini, Fabi, Pikolinos. Clarks, Crocs и др.), Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Задачи: создание принципов финансовой дисциплины. Борьба с воровством сотрудниками торговых точек, создание единообразной сети магазинов под одним названием и оформленных в едином стиле. Открытие новых магазинов как в категории street, так и в современных ТЦ. (до прихода были только павильоны в старых ТЦ типа "Обувь центр в Алтуфьеве" или "Обувь центр на Автозаводской". Оперативное управление сетью. Контроль кассовой дисциплины. Введение и контроль стандартов обслуживания покупателей. Введение и контроль правил выкладки товара в соответствии с законами мерчендайзинга. Подбор команды. Контроль бухгалтерского сопровождения и коммуникация с гос. органами. Планирование бюджета. Достижения: была создана система учета и согласования расходов. Было введено понятие бюджет компании и на него завязаны методы принятия решений по закупкам товара, ценообразования, сезонных скидках итд. Были разработаны принципы работы команды направленные на увеличение продаж, введена еженедельная практика отчетов о работе менеджеров и руководителей. Была создана и применена система учета поставок, продаж, перемещений товара, а также введена практика периодических инвентаризаций на складах в магазинах и центральном складе, что свело кражи товара к нулю. Был создан стиль и принципы новых магазинов. Данный стиль был внедрен на старых местах торговли, где это было возможно, а также применялся ко всем вновь открытым магазинам (на пике 10 магазинов, в том числе в ТЦ: "РИО на Дмитровке", "Варшавский", "Тишинка", "Щелково", "Триумфальный", а также отдельно-стоящие магазины в г. Дмитров и г. Одинцово). Была собрана команда менеджеров, отвечающих за закупки товара и поддержание продаж на определенном уровне в соответствии с целевыми показателями. Была введена практика повышения квалификации линейного персонала. Введены стандарты обслуживания покупателей, а также правила выкладки товара на полки. Ежегодный рост оборота компании и чистой прибыли составлял 30 и 25 процентов соответственно. Выполняемый функционал: поиск мест для открытия новых магазинов, переговоры с арендодателями, контроль строительства, переговоры с поставщиками продукции, контроль за всеми процессами в компании, стратегическое и тактическое планирование, контроль бюджентной дисциплины.
    • Май 2006 – август 2006
    • 4 месяца

    Менеджер по транспорту

    ЗАО "Лоджикон", Москва
    Автомобильные перевозки, Складские услуги, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    Задача: развитие транспортного отдела. На момент прихода, отдел оказывал услуги исключительно двумя собственными фурами (20т.) и тремя Газелями. Ввиду малости автопарка и общей неорганизованности, собственный транспорт часто простаивал. Задача заключалась в том, чтобы обеспечить максимальную загрузку собственному парку, сделать транспортный отдел прибыльным без использования дополнительного бюджета. Достижения: развитие отдела осуществлено по двум направлениям: 1) были привлечены частные владельцы транспорта, чтобы была возможность более широкого покрытия нужд клиентов компании по категории транспорт, 2) был подобран пул клиентов для возможности осуществления обратной загрузки. А также для увеличения общего количества заказов. Таким образом удалось максимально задействовать собственный парк машин, а также вывести отдел в положительную прибыльность с использованием привлеченного транспорта..
    • Декабрь 2003 – май 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Супервайзер по транспорту

    Nestle, Москва
    Масложировая продукция (производство), Молочная продукция (производство), Кондитерские изделия (производство), Детское питание (производство), Чай, кофе (производство)

    Обязанности и достижения:

    Задача: обеспечение оперативного контроля за перевозками авто, жд и авиа транспортом (Россия, доставка клиентам, межскладские переброски, страны СНГ доставка клиентам) 1500 ежемесячно. Формирование графика отгрузок заказов и отслеживание его выполнения. Распределение доставок между подрядчиками. Достижения: оптимизация процессов позволила выполнять работу силами одного сотрудника вместо двух. Диверсификация подрядчиков позволила повысить долю своевременного выполнения заказов до 100%. Задача: разработка (написание ТЗ со стороны бизнеса) и внедрение логистической управленческой системы (Отслеживание перевозок, самовыставление счетов (self-billing) на перевозки, отчетность по любому набору параметров, введение системы KPI) в том числе участие в создании ролевой модели и распределения доступов в соответствии с должностными задачами сотрудника. Достижения: Бала создана и внедрена логистическая управленческая система, что привело к: улучшению качества доставок от 7 до 15 процентов по параметрам своевременности и точности состава заказа; снижение стоимости доставок до 10 %, улучшение качества отчетности (свободное формирование отчета по параметрам необходимым пользователю), снижение занятости офисных сотрудников (два линейных сотрудника были полностью перекинуты на другие функции). Задача: создание с нуля, совместно с другими отделами компании, распределительного центра (transshipment point) для доставки продукции компании в сетевые магазины (непосредственно в каждую торговую точку). Цели создания данного центра: контроль за качеством хранения и перевозки продукции до двери клиента (ключевые клиенты); уменьшение затрат на обработку, формирование и доставку заказов; повышение качества услуги для ключевых клиентов компании (отсутствие недостач, пересортов, физической порчи продукции, своевременная доставка заказов) Достижения: Создание в короткие сроки (2 месяца) распределительного центра способного перерабатывать до 150 заказов ежедневно, как с точки зрения по-коробочного формирования заказа, так и с точки зрения адресной доставки выделенным специально под проект транспортом (система была выстроена так, что подрядчикам было выгодно закупить транспорт специально под данный проект, задействованность машин от 70 до 90 % рабочего времени.) Таким образом мы могли контролировать тех состояние транспорта, водители-экспедиторы ориентировались как в продукции, так и в особенностях приемки заказов на местах, что снизило простои транспорта и время сдачи заказов на 80%. Двойная проверка точности формирования заказа (с одной стороны представителем складского оператора. с другой стороны представителем транспортного подрядчика) позволила довести количество возвратов до единичных случаев (менее 1 %), При этом было достигнуто снижение стоимости услуги на 30%. Задача: Освобождение пространства занимаемого складом готовой продукции на фабрике "Россия" (Самара) под постройку новой производственной линии. Достижение: было проработано решение о загрузке готовой продукции непосредственно в полу-прицеп (склад на колесах) при соблюдении температурного режима. После полной загрузки полуприцепа он отправлялся на локальный РЦ компании (г. Кинель, Самарская область) вместо него подгонялся пустой полу-прицеп. Для снижения транспортных расходов использовалось 5 полу-прицепов и всего 2 тягача. Таким образом тягачи 95% времени находились в работе (что очень важно при условии закупки данных тягачей в лизинг). Таким образом компания получила возможность постройки дополнительной производственной линии на фабрике "Россия" в условиях старых границ предприятия. Транспортные расходы на доставку продукции с производства на местный РЦ не увеличились. Время поступления продукции на РЦ после производства сократилось втрое. Задача: создание модуля для информирования ответственных за бюджеты отделов о затратах на использование персонального транспорта (car-fleet) около 1500 единиц в компании. Была создана электронная система учета с веб - интерфейсом, в которой он-лайн отображались затраты на каждый автомобиль, по каждому сотруднику, по категориям: ТО, ремонт, ГСМ. Данная система позволила ответственным за бюджеты отделов контролировать расходы сотрудников на автомобили компании и соответственно контролировать соответствующие бюджеты. Экономический эффект 20 % по ГСМ. Пользователь SAP: модуль carfleet внесение данных и распределение прав пользователей. Заведение и авторизация новых поставщиков товаров и услуг для компании (все отрасли) один из трех людей в компании.
    • Сентябрь 2000 – декабрь 2003
    • 3 года и 4 месяца

    Младший научный сотрудник

    Центральная Аэрологическая Обсерватория, Москва
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Был разработан метод прямых измерений окиси азота в стратосфере. На основе метода, был разработан и сконструирован лабораторный макет измерительного прибора. Были проведены лабораторные исследования при помощи макета прибора и доказана возможность его применения. Была разработана и произведена полетная версия измерительного прибора. Были произведены прямые измерения в рабочих условиях, которые показали работоспособность как метода так и прибора. Было написано более 10 статей и тезисов в научных журналах по результатам работы макета прибора и полетной версии прибора. Участвовал в конференциях, семинарах и школах-семинарах, в том числе в Гренобле (Франция), Гетеборге (Швеция) и Фраскати (Италия).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Написание научных статей, Публичные выступления, Конференции, Пользователь ПК, Аналитические исследования, Управление проектами, Навыки презентации, Работа в команде, Грамотная речь, Деловая коммуникация, Транспортная логистика, Логистика, Логистический менеджмент, Автомобильные перевозки, Организаторские навыки, Ведение переговоров, Деловая переписка, Деловое общение, Заключение договоров, Руководство коллективом, Оптимизация логистических процессов, Оперативное планирование, Общественное питание

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:03Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Генеральный директорАвгуст 2003 – январь 2020
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Региональный представительСентябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Маркетолог-аналитикМарт 2021 – январь 2022
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Business Unit ManagerОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Директор компанииФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела продаж, Директор по продажамСентябрь 2022 – сентябрь 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Проектный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Prodject ManagerАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 13:58Последнее место работы (4 мес.)Директор филиалаАвгуст 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob