Москва
Резюме № 45321627
Обновлено 7 марта 2020
Превью фото соискателя

Руководитель направления

Был больше месяца назад
По договорённости
51 год (родился 06 августа 1974)
Химки
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 8 месяцев

    • Июль 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 5 месяцев

    Руководитель направления

    ООО "МРК Сервис", Москва
    Сервисное обслуживание, Ремонт, Клининг рекламных конструкций и Торгового оборудования, Производство.

    Обязанности и достижения:

    - Проведение переговоров, согласование объемов и условий работы, подписание договоров; - Участие в коммерческих, государственных тендерах и аукционах, формирование пакета документов; - Аудит и согласование договоров, анализ рисков; - Проведение расчётов тендерных позиций, - Подписание договоров, контроль сроков и качества выполнения работы; - Разработка и внедрение стратегии по увеличению объемов продаж (в т.ч. допродажи услуг, разработка индивидуальных предложений, расширение ассортимента услуг, расширение тарифной матрицы и др.); - Мониторинг рынка и конкурентов, анализ ценовых предложений; - Разработка коммерческий предложений, формирование прайса услуг; - Участие в коммерческих, государственных тендерах и аукционах (44-ФЗ и 223-ФЗ), формирование пакета документов; - Ведение и активное расширение базы Заказчиков (Корпоративные клиенты); - Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании, работа с ЛПР; - Консультирование клиентов, согласование условий сотрудничества; - Подготовка полной сметной документации, расчет экономики и прибыльности проектов; - Контроль оплат и дебиторской задолженности; - Формирование и предоставление аналитических отчетов; - Формирование и управление коллективом из 16 специалистов (менеджеры, сметчики, монтажники, электрики, альпинисты); - Пользователь ПК; MS Office; Excel; Outlook; CorelDraw; Photoshop; Access - Планирование и обеспечение бесперебойной работы направления; - Ценообразование; - Бюджетирование и контроль расходов; - Активная работа по сокращению расходов; - Эффективная работа по снижению себестоимости изделий; - Осуществление контроля на всех этапах реализации проекта; - Организация производства работ (взаимодействие с заказчиками, сбор пакета документов, проведение подготовительных мероприятий и др.); - Взаимодействия и поиск подрядных организаций занимающихся строительством; - Контроль производства, монтаж, обслуживание, эксплуатация, ремонт рекламных конструкций; - Контроль за проведением ремонтно-монтажных и пуско-наладочных работ (согласование т/з, плана, объема работ и применяемых материалов, получение допусков в эксплуатацию инженерных систем ТРЦ, БЦ и др.); - Предоставление отчетности Заказчику; - Ведение и контроль документооборота (в т.ч. с Заказчиками); - Закупочная деятельность, заключение соглашений, закупка оборудования и материалов; - Постоянный мониторинг и анализ рынка и цен поставщиков, поиск максимально выгодных предложений, формирование базы поставщиков материалов и оборудования; - Контроль качества материалов, сроков поставок и др.; - Поиск и привлечение подрядных организаций (спецтехника); - Приобретение служебных транспортных средств (легковые и грузовые автомобили), проведения плановых ТО, закупка ГСМ и запчастей; - Мониторинг и анализ проблем, связанных с процессом выполнения заказов; - Разработка и внедрение регламентов, правил, инструкций, системы отчётности (в т.ч. фотоотчеты), контроль их соблюдения; - Участие в подборе персонала (формирование требований к специалистам, проведение собеседований; - Обучение и наставничество, проведение переаттестации; - Мотивация персонала; - Логистическое планирование и формирование графиков работы специалистов; - Решение сложных ситуаций в пользу обеих сторон (с сохранением клиентов). - Благодаря эффективной работе произошел значительный рост компании; - Был сформирован положительный имидж компании благодаря высокому качеству выполнения работы; - Формирование дружеских взаимоотношений с клиентами, отсутствие негативных отзывов о работе компании; - Подписаны долгосрочные договора с крупными Корпоративными Клиентами, организовано комплексное обслуживание торговых сетей клиентов в Москве и Московской Области в качестве Генерального Подрядчика: «Связной» (АО Связной Логистика); «Мегафон» (МегаФон Ритейл Столичный); «Перекресток» (Х5 Ритейл); «Азбука вкуса»; «Седьмой Континент»; «Ноу-Хау» (ООО Мобильные решения); «Бетховен» ("Пет Ритейл"); «Л’Этуаль» (Алькор и Ко); «ГК «Шоколадница» (Кофе Хауз, Ваби Саби, Max Brenner, KFC, Pizza Hut); «New Balance», «Timberland» (ООО Джамилько); «Ваше Золото»; ТРЦ «ВэйПарк»; ТРЦ «Вива»; - Разработка и внедрение направления деятельности компании в работе с крупными торговыми сетевыми Клиентами в сфере поставки услуг и товаров РИК (рекламно - информационных конструкций); - Достижение маржинальности заказов – до 60%; - Эффективная работа по снижению затрат компании при реализации проектов.
    • Апрель 1998 – июнь 2011
    • 13 лет и 3 месяца

    Руководитель предприятия

    i.i. «V.DILL»
    Сервисное обслуживание автомобилей и продажа автозапчастей

    Обязанности и достижения:

    - Организация качественной и прибыльной работы автосервиса; - Формирование и управление коллективом из 6 специалистов; - Профессиональное управление финансовыми потоками, бюджетирование и контроль расходов; - Планирование и закупка профессионального оборудования. - Составление табеля учета рабочего времени мастеров; - Расчет заработных плат сотрудников; - Подбор, контроль работы и мотивация персонала; - Анализ конкурентов; - Привлечением новых клиентов; - Контроль качества выполнения работ.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, оперативность, целеустремлённость, надежность, умение нести ответственность за принятые решения, способность расставлять приоритеты, умение работать с большими массивами данных, ориентация на результат, высокая работоспособность, высокий уровень личной ответственности, разноплановость, коммуникабелен. Пользователь ПК; MS Office; CorelDraw, Photoshop; Access; bitrix24 - Опыт работы на руководящей позиции более 15 лет; - Опыт работы в области обеспечения рекламным, торговым оборудованием и его обслуживанием более 8 лет; - Опыт формирования и управления коллективом от 16 специалистов; - Опыт планирования и обеспечения бесперебойной работы направления; - Основной опыт работы в формате B2B. - Отличное знание применяемых материалов и технологий в производстве, изготовлении монтаже. - Разработка и внедрение технологических решений, обеспечивающие увеличение сроков эксплуатации и ремонтопригодности торгового и рекламного оборудования, а также снижения затрат на его изготовление и монтаж; - Успешное участие в коммерческих, государственных тендерах и аукционах - Опыт ведения переговоров с Ключевыми клиентами, заключения соглашений; - Безупречное выполнение взятых договорных обязательств; - Проведения самостоятельных технических расчетов. - Чтение технической документации. - Организация производства работ, контроль за проведением ремонтно-монтажных и пуско-наладочных работ; - Ведение отчётности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Польский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 62 похожих резюме
Обновлено 23 августаПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Главный специалист Отдела контроля Департамента инкассации и денежного обращенияАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год)Специалист по монтажно-технологическому проектированиюИюль 2024 – июль 2025
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник кредитно-аналитического отделаЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист магазинаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено в 11:13Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Эксперт по ИРД и капитальному строительствуСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 31 августа 2011Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Зам. директораЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 4 февраля 2019Последнее место работы (6 мес.)Внутренний аудитор проектаЯнварь 2016 – июль 2016
Обновлено 5 сентября 2008Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель направления ТЗИюнь 2005 – март 2008
Обновлено 4 мая 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель тендерного отделаФевраль 2011 – май 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления