Обязанности и достижения:
- Управление региональными продажами (дистрибьюция, опт, сети) вверенных зон ответственности (ЦФО, СЗФО, УФО, ПФО, СКФО, ЮФО, СФО, ДВФО)
- Частичное и временное управление Московским филиалом продаж FMCG (Horeca) - 10 МОП
- Анализ рынка, анализ конкурентной среды
- Координация и контроль внутренних проектов, подготовка презентаций, коммерческих предложений
- Управление командой региональных менеджеров, более 15 человек
- Организация и оптимизация бизнес-процессов работы отдела для достижения максимальных результатов продаж;
- Хорошо развитые организаторские способности, высокий уровень ответственности и самодисциплины;
- Обучение и мотивация сотрудников отдела;
- Встречи с ключевыми клиентами и проведение презентаций, переговоры;
- Разработка и реализация стратегии продаж, выполнение плана продаж - перевыполнение, увеличение валовой прибыли;
- "Вход" в новые сети федерального и регионального уровней, выстраивание работы с "нуля";
- Управление ассортиментной матрицей для сети (ввод, расширение, ротация и представленность продукции);
- Согласование коммерческих условий и расчет эффективности;
- Разработка, контроль и анализ проведения трейд-маркетинговых мероприятий.
- Разработка индивидуального продукта, не стандартный подход к каждому, новые идеи и способы реализации проектов. Создание проектов.
- Выстраивание взаимовыгодных, партнёрских отношений, с ключевыми клиентами, подключение новых, крупный опт (по всей России).
Подключила более 5 крупных оптовиков в регионе, восстановила утраченные отношения с 7 топовыми игроками Москвы и области. Подключила 4 сети (Horeca) + мелкие локальные. Разработка дистрибьюторского контракта, внедрение.
С "нуля" развила федеральный проект (от Договоров до отгрузок)
Прирост по валовой прибыли 93% и прирост по обороту 153%