Обязанности и достижения:
- Привлечение на комплексное обслуживание юридических лиц - встреча с первыми лицами компаний, ведение переговоров, открытие расчетных счетов, кредиты, кредитные линии, овердрафты, факторинг, эквайринг, зарплатные проекты;
- Привлечение физических лиц – совместный выезд с сотрудниками банка и проведение совместных презентаций – потребительское, ипотечное кредитование, кредитные карты, интернет бэнкинг для физлиц, ;
- Руководство коллективом из 15 человек (главный бухгалтер, бухгалтера, кредитные эксперты, кассиры);
- Контроль за качественным обслуживанием клиентов ответственными лицами, личное непосредственное участие в текущем обслуживании корпоративных клиентов;
- Ежегодное составление бизнес-плана развития филиала и подведомственных агентств по доходным и расходным статьям;
- Составление ежемесячного плана индивидуальных продаж на каждого сотрудника банка по процентным и не процентным продуктам;
- Один раз в две недели проведение собраний с коллективом по результатам выполненных работ – положительные тенденции и выявление причин отставания;
- Открытие новых подразделений банка, расширение и перемещение в более экономически целесообразные местоположения;
- Персональный лимит принятия решения на кредитном комитете до 10 млн. руб
- Обучение сотрудников новым банковским продуктам при внедрении новых банковских продуктов и/или изменению банковских процедур- проведение коллективных обучающих семинаров с работниками..
- Работа с проблемными просроченными кредитами – регулярный обзвон злостных неплательщиков, выезд на место бизнеса и место жительства, подготовка передачи дела в суд
- Представление интересов банка в судебной инстанции первого уровня
Наращена клиентская база в десятки раз, узнаваемость банка в подведомственном регионе, переезд офиса в более доступное для клиентов место, открытие 3-х прибыльных подразделений банка