Обязанности и достижения:
* Разработка стратегии продвижения подразделений, услуг больницы, отдельных специалистов в интернет-пространстве (ведение официальных страничек в соц. сетях, общение с потенциальными клиентами на форумах, работа с сайтами отзывов, контекстная реклама, реклама в соц. сетях, баннерная реклама).
* Создание нового сайта, информационное наполнение (Битрикс), seo- оптимизация, разработка контекстной рекламы, доработка сайта для улучшения конверсии
* Написание пресс-релизов о проходящих мероприятиях, уникальных операциях, описание методик и исследований, интервью с ведущими специалистами отрасли.
* Сотрудничество со СМИ, создание пула лояльности журналистов
* Сотрудничество с Департаментом здравоохранения.
* Мониторинг представленности клиники в интернет-пространстве, работа с негативными отзывами, анализ и управление репутацией клиники
* Мониторинг активности конкурентов, исследование рынка медицинских услуг
* Формирование и управление маркетинговым бюджетом
* Организация «под ключ» корпоративных мероприятий, мероприятий по повышению лояльности (Дни открытых дверей, конференции, презентации, встречи с блоггерами), международных и городских научных конференций, выездные обучающие сессии для руководящего состава, праздничные мероприятия.
* Разработка единого фирменного стиля, контроль соблюдения; изготовление фирменной одежды, сувенирной и полиграфической продукции, организация фото- и видеосъемок
* Оценка удовлетворённости пациентов уровнем оказания услуг, сервисом роддома, женских консультаций, стационара больницы, разработка программ лояльности.
Работа в качестве единственного специалиста.
Создание сайта с нуля, выведение ключевых запросов в топ-10. Увеличение количества контрактов на роды вдвое. Улучшение репутации клиники (по отзывам и заполненным анкетам).