Дополнительные сведения:
Своими основными качествами, позволяющими добиваться успеха в бизнесе, считаю умение эффективно применять знания современных методов управления продаж в работе, компетентность в вопросах тенденций развития рынков.
Презентабельность, деловой этикет. Аналитические способности, умение интенсивно работать с большим объемом информации и вести несколько проектов, креативное мышление, работаю самостоятельно и в коллективе с одинаковой эффективностью, инициативен, аккуратен.
Коньки, плавание, баскетбол, бильярд.
Обеспечил реализацию двух бизнес-проектов, разработал не¬сколько методик эффективных продаж и программу обучения персонала.
• Организация и координации взаимодействия участников инфраструктуры регионального рынка. Развитие региональной инфраструктуры.
• Организация взаимодействия между администрациями СФ и инфраструктуры рынка.
• Организация мероприятий с участниками инфраструктуры регионального рынка.
• Планирование и организация работы по привлечению новых партнеров к сотрудничеству.
• Планирование и проведение переговоров, заключение договоров.
• Бизнес планирование.
• Поддержка и развитие коммуникаций с участниками регионального рынка.
• Организация клиентской работы с партнерской сетью в регионе.
• Написание статей и писем, подготовка презентаций, выступление с докладами.
• Проведение анализа рынка. Составление отчетов. Методологическая работа по разработке новых продуктов.
• Разработка и внедрение договорной базы.
• Знание современных методов анализа финансового состояния компании (рентабельности, финансовой устойчивости, оборачиваемости, ликвидности);
• Знание современных методов стратегического планирования (SWOT-анализ), налогового планирования; технологии работы с различными финансовыми инструментами.
• Знание процедур проведения план-факт анализа финансового состояния.
• Навыки оперативного и стратегического управления, бюджетирование, контроль финансовых потоков, ВЭД.
• Навыки разработки ТЭО и бизнес-планов инвестиционных проектов.
• Навыки разработки и внедрение методик финансовых расчетов, различных схем работы с клиентами. Анализ финансового состояния партнеров и клиентов, работа с финансовыми и кредитными организациями.
• Знание маркетинга, продаж в полном объеме, антикризисное управление, привлечение инвестиций, работа с разрешительными органами и инстанциями.
• Работа с большим количеством документов и информации.
• Знание способов коммуникаций.
• Практика в области первичного и вторичного рынка жилой недвижимости, в ипотеке.
• Опыт по взаимодействию с органами власти (желательно).
• Создание и продвижение ипотечных продуктов. Развитие программы ипотечного кредитования, регулирование процедур ипотечного кредитования в филиалах. Рефинансирование ипотечного портфеля;
• Контроль проведения ипотечных сделок.
• Опыт руководства структурным подразделением, опыт работы в области директ-маркетинга и телемаркетинга, опыт продаж товаров и услуг, в том числе и финансовых, создание направленных сценариев по телефону
• Навыки стратегического планирования, умение генерировать идеи, опыт разработки и внедрения технологий по активному поиску и привлечению корпоративных клиентов, технологий продаж TELE-SALES
• Организация работы Call-центра с «0» (оценка необходимых ресурсов для выполнения задачи, бюджет, построение схемы работы, финансовый план, развитие). Восстановление управляемости персонала, построение работоспособной команды, оптимизация штатного расписания, оценка эффективности работы персонала (разработка и внедрение эффективной системы мотивации персонала).
• Опыт продуктивной деятельности в командировках, опыт открытия филиалов организации, проведение презентаций и переговоров, работа на выставках;
• Работа с аудиторией (подбор персонала, обучение, тренинги, семинары и т.д.);
• Анализ состояния рынка, формирование базы потенциальных клиентов, Подготовка аналитических материалов, организация мероприятий по оптимизации бизнес процессов, участие в мероприятиях направленных на развитие компании.
• Личный опыт работы клиент-менеджером, проведение переговоров с руководителями компаний.
Компьютерные навыки:
Весь пакет Microsoft office, мультимедийные приложения.