Дополнительные сведения:
1976-1979 г.г. учитель математики;
1979-1981 г.г. инженер-математик на предприятии;
1981-1986 г.г. учитель математики, завуч школы, методист;
1986-1994 г.г. инспектор по охране прав детей;
1994-1997 г.г. главный специалист в управлении образованием;
1997-2005 г.г. 1-й заместитель начальника департамента образования;
2005-2007 г.г. начальник территориального управления социальной защиты населения;
2007-2011 г.г. начальник отдела опеки и попечительства министерства социального развития;
2012-2013 г.г. советник отдела оценки качества образования Министерства образования и науки Российской Федерации. (г. Москва);
2013-2015 г.г. ведущий аналитик отдела государственной аккредитации службы по контролю и надзору в сфере образования.
Ключевые навыки:
- Административно-хозяйственная деятельность;
- Организаторские навыки для исполнения трудовых и иных функций;
- Ведение переговоров на разных уровнях исполнительной власти и иных;
- Административное управление в организациях;
- Руководство коллективом в количестве более 50 человек;
- Управление проектами и разработка проектов;
- Заключение договоров различной направленности;
- Организация документооборота в организации;
- Управленческие навыки;
- Деловое общение по различным вопросам;
- Деловая коммуникация;
- Продвинутый пользователь ПК
Основные направления деятельности и функции:
- общее руководство трудовыми коллективами;
- разработка проектов нормативных правовых документов муниципального и регионального уровней, а именно:
* административных регламентов по исполнению и предоставлению государственных и муниципальных функций и услуг;
* распорядительных документов по основной деятельности и личному составу;
* концепции и программы развития организаций;
- подготовка аналитических отчетов, докладов, справок;
- подготовка докладов и личное выступление с докладами на совещаниях и семинарах различных уровней, в том числе выступление с докладом в Мин. экономического развития РФ в 2009 году по теме: «Разработка и внедрение административных регламентов»;
- публикация в СМИ личных статей;
- участие в лицензировании и государственной аккредитации;
- разработка тестов и заданий для сдачи квалификационных экзаменов сотрудниками организаций и др.