Обязанности и достижения:
Анализ ассортиментной стратегии собственного производства в сети супермаркетов, ценообразование, маркетинг, выбор и контроль деятельности поставщиков сырья, ведение договоров, платежей, контроль бизнес процессов производства.
Разработка ассортиментной структуры для новых универсамов (около 25000 наименований), выбор поставщиков, составление графика поставок для нового магазина, формирование заказов (ассортимент, объем, дата поставки), контроль за поступлением товара в новый магазин, обучение и принятие решения о приеме на работу супервайзеров (товароведов), планирование и контроль за размещением товара в торговом зале. Анализ и планирование закупок товаров, администрирование работы персонала.
специализация- алкоголь, безалкогольная продукция. табачные изделия, овощи-фрукты, рыба, консервация, мясная гастрономия. Организация работы супервайзеров в магазине (товароведов), координирование работы сотрудников приемки и контроль за размещением и хранением товаров, координация задач по стимулированию продаж.