Обязанности и достижения:
Ежедневное осуществление руководства административно-хозяйственной и экономической деятельностью учреждения;
Организовывала капитальный и текущий ремонт здания, сооружений, помещений и оборудования, включая подготовку сопроводительной документации, заключение договоров с организациями - подрядчиками;
Рассчитала количество специалистов для выполнения ключевых задач учреждения и разработала должностные инструкции для эффективной работы кадров. Оценивала профессиональные компетенции при подборе. За месяц сформировала команду, которая успешно выполняла поставленные задачи.
Организовывала консультации, лектории, творческие встречи, конкурсы, фестивали, в том числе региональных и межрегиональных уровней, тематические мероприятия, массовые мероприятия (увеличила количество на 25% в год);
Организовала делопроизводство и контроль документооборота, кадровое делопроизводство (в полном объёме) во вновь созданном учреждении в результате реорганизации, управление персоналом в количестве более 50 человек;
Организовывала работу подразделений (в полном объёме);
Разрабатывала и реализовывала долгосрочное и краткосрочное планирование хозяйственной, экономической и творческой деятельности учреждения;
Успешно представляла интересы организации в государственных, административных и правоохранительных органах.