Обязанности и достижения:
Выполняла функции руководителя направления обслуживания проектов компаний "Виасат", Мтс-банк, Посольства США в РФ, Казахстане, Киргизстане и Таджикистане
Принимала участие в оптимизации операционного управления Белгородского Контакт Центра
Осуществила запуск с нуля каждого из проектов: все стадии от планирования к отбору персонала, проведения учебы, адаптации новичков и управления операционной работой: на сегодня совокупный доход от проектов складывает $800K;
Ввела обновление операционной статистики, которое обеспечило возможность прозрачного мониторинга результатов проекта на всех стадиях для разного уровня сотрудников: операторы, супервизоры, тренеры, руководители;
Ввела систему мониторинга качества в соответствии с требованиями заказчиков по стандартам ISO9001: 2008: управление качеством стало управляемым процессом, что позволило постоянно достигать и превышать ключевые показатели