Москва
Резюме № 39025220
Обновлено 22 мая 2017
no-avatar

Руководитель направления

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 11 августа 1988)
Львов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 3 месяца

    • Август 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 5 месяцев

    Эксперт КЦ

    Клевер

    Обязанности и достижения:

    Выполняла обязанности эксперта Контакт Центров: Прага, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Астрахань.  Выдача распоряжений и контроль работы руководительй КЦ.  Контроль выполнения КРi показателей курируемых КЦ, выдача рекомендаций.  Составление отчетности и предварительная проверка по работе курируемых городов.
    • Март 2014 – август 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель КЦ

    Клевер

    Обязанности и достижения:

    Выполняла обязанности руководителя Контакт Центра и Нижнем Новгороде, Перми, Волгограде, Праге.  Оптимизация работы КЦ  Контроль за выполнением КРi показателей КЦ и сотрудников  Планирование и прогнозирование нагрузки на КЦ  Расчет необходимого количества персонала  Выдача распоряжений и контроль работы отдела по подбору и обучению персонала
    • Октябрь 2013 – март 2014
    • 6 месяцев

    Руководитель КЦ г. Минск

    Adelina Call Center (ТОВ «Аутсорсинговий Контакт Центр»), Минск

    Обязанности и достижения:

    Выполняла обязанности руководителя Минского Контакт Центра (открытие КЦ «с нуля»)  Поиск и обзор помещений для КЦ. Сотрудничество с риэлтерскими агентствами.  Проведение тендеров среди подрядчиков для запуска офиса (интернет провайдеры, телефония, оборудование, мебель (разработка проекта с учетом пожеланий), силовые и электрические разводки)  Провела обсуждение условий договоров обслуживания и принимала участие в их заключении.  Осуществила запуск с нуля каждого из проектов: все стадии от планирования, отбору персонала, проведения обучения, адаптации новичков и управление операционной работой.  Ведение кадровой документации по персоналу  Выдача распоряжений и контроль за работой бухгалтерии (введение бухгалтерии передано на аутсорсинг)
    • Март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Ведущий операционный менеджер

    Adelina Call Center (ТОВ «Аутсорсинговий Контакт Центр»), Киев

    Обязанности и достижения:

    Выполняла функции руководителя направления обслуживания проекта компании «Воля» Принимала участие в оптимизации операционного управления Белгородского Контакт Центра  Провела оптимизацию работы проекта: за 2 месяца достигнуто уровня рентабельности;  Ввела новые принципы распределения функциональных обязанностей: подняла эффективность работы, персонала на 21,4%, введена дополнительная не финансовая мотивация супервизоров, тренеров;  Провела реорганизацию в операторских группах, изменила принцип распределения вызовов: в течение 2-х недель компания достигла всех целевых показателей в проекте, которые ставил заказчик;  Предложила и ввела изменения в систему оплаты труда: было уменьшено ФОТ на 11,9% и перераспределены средства по принципу "оплаты по результату"
    • Октябрь 2011 – февраль 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Операционный менеджер

    Adelina Call Center (ТОВ «Аутсорсинговий Контакт Центр»), Киев

    Обязанности и достижения:

    Выполняла функции руководителя направления обслуживания проектов компаний "Виасат", Мтс-банк, Посольства США в РФ, Казахстане, Киргизстане и Таджикистане Принимала участие в оптимизации операционного управления Белгородского Контакт Центра  Осуществила запуск с нуля каждого из проектов: все стадии от планирования к отбору персонала, проведения учебы, адаптации новичков и управления операционной работой: на сегодня совокупный доход от проектов складывает $800K;  Ввела обновление операционной статистики, которое обеспечило возможность прозрачного мониторинга результатов проекта на всех стадиях для разного уровня сотрудников: операторы, супервизоры, тренеры, руководители;  Ввела систему мониторинга качества в соответствии с требованиями заказчиков по стандартам ISO9001: 2008: управление качеством стало управляемым процессом, что позволило постоянно достигать и превышать ключевые показатели
    • Октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Супервизор группы, старший супервизор проекта Виасат-Техническая поддержка

    Adelina Call Center (ТОВ «Аделина-Холдинг», ТОВ «Интербиз»), Львов

    Обязанности и достижения:

     Осуществила запуск проекта: приняла группу операторов от другого аутсорсингового партнера, помогла им адаптироваться, отобрала дополнительный персонал, вывела проект в течение 1,5 месяца на уровень выполнения всех целевых показателей;  Обеспечила увеличение количества операторов с 15 до 89 людей; рост доходов в 5 раз;  Ввела все бизнес-процессы и процедуры, которые требовал заказчик, предоставила предложения, относительно совершенствования некоторых процессов: повышение финансовой эффективности проекта на 9,4%.
    • Октябрь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Оператор, старший оператор, помощник супервизора

    Adelina Call Center (ТОВ «Интербиз»), Львов

    Обязанности и достижения:

    Работала оператором Контакт Центра в проектах МТС, ТМ …. Была старшим оператором, помощником супервизора проекта Mobile Voucher Top-up Line  В течение первых 3-х месяцев работы оператором вышла в высшую категорию (по критериям высшего качества обслуживания и выполнения КРІ)  Становилась лучшим оператором проектов в 2008-2010 годах, работала с банковскими карточками

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point, Outlook) Знание языков: русский, украинский - свободно; чешский, польский, английский – выше среднего.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 6 ноября 2008Последнее место работы (5 лет)Помощник Президента КомпанииАпрель 2003 – апрель 2008
Обновлено 2 октября 2016Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Исполнительный директорИюнь 2011 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob