Обязанности и достижения:
- поиск новых торговых площадок для магазинов и логистических центров компании, сопровождение строительства, юридическое оформление договорных отношений, взаимодействие с гос. органами;
- ведение переговоров с партнерами;
- управление подчиненными сотрудниками, планирование работы подчиненных (торговые представители, мерчендайзеры, супервайзеры);
- постоянная работа с ключевыми клиентами, заключение договоров, сопровождение договоров;
- формирование дитрибьютерского клуба на территории, т.е. создает сбалансированной сети дилеров и дистрибьютеров;
- анализ эффективности деятельности компаний региона, поиск, привлечение к работе новых региональных компаний
- формирование информационной базы по ключевым партнерам;
- формирование маркетинговых бюджетов по региону, контроль за их исполнение.