Обязанности и достижения:
• Создание офиса с нуля
• Управление отделом продаж (обучение и развитие персонала, планирование и контроль деятельности сотрудников, бюджетирование
• Прогнозирование, планирование
• Подбор, адаптация и обучение сотрудников отдела продаж (25 инфосистем)
• Контроль за деятельностью менеджеров по продажам
• Анализ эффективности работы отдела продаж и ее повышение
• Разработка, планирование, внедрение и оценка KPI для отдела продаж
• Разработка и внедрение мероприятий для увеличения объема продаж;
• Ведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров;
• Ведение, поддержание и развитие клиентской базы (AmoCRM);
• Отчетность
• Взаимодействие с контролирующими органами
• Проведения инвентаризаций и работа с учётной документацией.