Обязанности и достижения:
Ответственности: организация представительства, общее оперативное руководство, бизнес-администрирование деятельности представительства, планирование деятельности представительства, организация продаж продуктов компании, проведение первичных продаж продуктов компании ключевым клиентам, представление интересов IMAC в отношениях с региональными внешними контрагентами, партнерами, властями, СМИ, организация популяризации продуктов компании в регионе и укрепления общего имиджа IMAC в регионе, организация эффективного взаимодействия с центральным офисом
Результаты: открытие представительства «с нуля» - поиск офиса, сотрудников, установление связей, решение юридических и административных вопросов; организация отлаженной работы представительства по всем функциональным направлениям; за время работы представительства на предпродажную обработку экспертам было передано около 40 потенциальных клиентов, в региональных СМИ размещено около 110 публикаций (экспертные статьи, комментарии и интервью), проведено 3 мероприятия (семинары для студентов, бизнеса, власти), установлены партнерские отношения с ведущими ВУЗами и Ассоциациями УрФО и ПрФО.