Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
• Создание с «0» и управление коммерческими службами компании: отдел продаж, отдел маркетинга, call-центр.
• Разработка среднесрочных, краткосрочных бизнес-планов развития отельных направлений и компании в целом.
• Участие в разработке бюджета предприятия на финансовый год (включая маркетинг, продажи). Утверждение бюджетов, отслеживание исполнения.
• Прогнозирование и выполнение плана продаж.
• Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке.
• Определение торговой политики компании с учетом маркетинговых исследований и показателей продаж. Определение географии работы компании. Формирование ценовой и клиентской политики.
• Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами (перечислить основных клиентов).
• Исследование рынка. Анализ конкурентоспособности компании. Анализ запросов клиентов.
• Управление персоналом (подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение).
• Организация поставки продукции клиентам по Пермскому краю.
• Составление и анализ финансовой отчетности.
Достижения:
За первый год работы комапния вышла на 0, прирост объема продаж к 2009 году составил 100%, 2009 к 2010 – 42%, 2010 к 2011 – 104%, 2011 к 2012 – 5%