Обязанности и достижения:
∙Обеспечение выполнения плановых показателей;
∙Управление персоналом подразделения сервисной службы;
∙ Административное управление парк-сервисом, контроль соблюдения правил дисциплины и безопасности труда;
∙ Организация эффективного взаимодействия с другими подразделениями компании;
∙ Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников, мотивация и развитие действующих;
∙ Проектная деятельность, постоянная работой над совершенствованием бизнес-процессов и пакетов услуг;
∙ Организация и контроль документооборота, формирование и ведение документов по парк-сервису и автопарку;
∙ Организация и контроль соблюдения правил инкассации, хранения и использования ТМЦ;
∙ Прием товара поставки, сверка документации;
∙ Сортировка товара для специалистов и водителей, выдача товара.
- Расширение сферы влияния на соседние области.