Обязанности и достижения:
- формирование, отправка отчетности по сделкам привлечения средств;
- хранение документации по сделкам;
- предоставление разъяснений подразделениям Банка по вопросам сопровождения секьюритизированных и находящихся в залоге активов;
- урегулирование вопросов с иностранными банками (Черноморский Банк Торговли и Развития) - контрагентами относительно подписания дополнительных соглашений;
- организация перевода доверенностей на выкуп, нотариальное заверения, хранения доверенностей;
- еженедельный расчет коэффициента коллатерализации по итоговому объему залоговых обязательств;
- проведение работ во восстановлению коэффициента обеспечения по сделкам залогов активов;
- проведение работ по постоянному и временному изъятию заложенных активов;
- согласование, организация подписания договоров, дополнительных соглашений к договорам в рамках заключения и сопровождения сделок по привлечению средств с отчуждением и залогов активов;
- Участие в мероприятии по автоматизации документов:
a) автоматизации процесса заполнения депозитных, кредитных договоров, актов приема-передачи:
б) заведение шаблонов типовых форм в ПО SalesLogix;
в) тестирование автоматизации заполнения депозитных, кредитных договор, актов приема-передачи;
Профессиональные достижения
В процессе работы, выполняя свои функциональные обязательства по сопровождению заложенных активов банка, мною достигается своевременное выполнение обязательств по контракту с иностранным банком, и данное достижение осуществляется за счет:
- постоянных деловых переговоров и переписок с сотрудниками иностранного банка контрагента;
- составления прогнозов по амортизации портфеля заложенных активов и своевременного составления отчетов об его состоянии;
- проведения своевременных мероприятий по восстановлению коэффициента обеспечения и подготовки соответствующей документации.
Также принимая участие в мероприятии по автоматизации процесса формирования договоров банка, были достигнуты следующее результаты:
- сокращение трудозатрат сотрудников банка при обслуживании клиентов;
устранение возникновения механических ошибок;
- повышение качества и эффективности работы сотрудников.