Москва
Резюме № 29350501
Обновлено 23 января 2015
no-avatar

Руководитель направления, начальник отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 07 апреля 1986)
Улан-Удэ
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет

    • Сентябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 4 месяца

    Руководитель проекта

    ООО "Байкал-Консалт", Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    1) Организация и управление подразделением “Колл-Центр” по обслуживанию партнеров: Управление проектом, организация колл-центра в регионе: - планирование деятельности колл-центра; - формирование персонала; - управление персоналом в составе 11 человек; - управление и контроль исполнения бюджета колл-центра; - распределение нагрузки колл-центра; - разработка программы обучения и реализация полного цикла подготовки персонала (набор, обучение, тренинг и сопровождение операторов call-центра;); - контроль выполнения сотрудниками рабочих показателей и нормативов; - анализ и координация работы сотрудников; - организационно - административные работы по организации колл-центра (переговоры и взаимодействие с поставщиками, подрядчиками, налоговыми органами) - решение вопросов по благоустройству и техническому оснащению call-центра (переговоры и взаимодействие с поставщиками); - контроль и согласование закупки оборудования, установки и наладки связи call-центра (переговоры и взаимодействие с поставщиками); 2) Проект по запуску микрофинансовой деятельность: - развитие деятельности микрофинансовой организации; - исследование и анализ конкурентной среды - Привлечение ключевых региональных клиентов; - Развитие и поддержание сотрудничества с ключевыми партнерами организации (федеральные организации) - Развитие деловых отношений/сотрудничество с партнерами организации по вопросам взаимодействия в части микрофинансирования участников размещения государственного заказа; Профессиональные достижения: 1) Выполнен полный цикл работ по организации колл-центра в регионе - от этапа установки оборудования до подготовки и допуска персонала к рабочим местам; 2) Достигнуто сотрудничество с федеральными организациями в части микрофинансирования участников размещения заказов.
    • Июнь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 7 месяцев

    Региональный представитель

    Сбербанк АСТ, ЗАО, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    - представление и защита интересов в регионе; - проведение встреч по вопросам размещения заказов с представителями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, муниципальных органов; - сбор информации и составление статистики о рынке электронных торгов в регионе; - анализ статистики по региону и разработка стратегии по привлечению заказчиков и участников размещения заказа; - привлечение заказчиков размещения заказа для работы на электронной площадке; - обучение 44 -ФЗ (электронный аукцион), 223-ФЗ, проведение торгов по продаже имущества банкротов; - обучение функционалу и работе на ЭП Сбербанк-АСТ; - разработка учебных материалов по работе и функционалу электронной площадки; - работа с поставщиками и заказчиками по вопросам участия и выполнению работы на электронной площадке. Профессиональные достижения: 1) Привлечены основные Заказчики по 223-ФЗ для размещения заказов на ЭП Сбербанк-АСТ; 2) Привлечены основные Муниципальные заказчики по 44-ФЗ для размещения заказов на ЭП Сбербанк-АСТ.
    • Октябрь 2010 – август 2011
    • 11 месяцев

    Главный специалист Отдела сопровождения операций казначейства, депозитных операций

    ОАО "МДМ Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - формирование, отправка отчетности по сделкам привлечения средств; - хранение документации по сделкам; - предоставление разъяснений подразделениям Банка по вопросам сопровождения секьюритизированных и находящихся в залоге активов; - урегулирование вопросов с иностранными банками (Черноморский Банк Торговли и Развития) - контрагентами относительно подписания дополнительных соглашений; - организация перевода доверенностей на выкуп, нотариальное заверения, хранения доверенностей; - еженедельный расчет коэффициента коллатерализации по итоговому объему залоговых обязательств; - проведение работ во восстановлению коэффициента обеспечения по сделкам залогов активов; - проведение работ по постоянному и временному изъятию заложенных активов; - согласование, организация подписания договоров, дополнительных соглашений к договорам в рамках заключения и сопровождения сделок по привлечению средств с отчуждением и залогов активов; - Участие в мероприятии по автоматизации документов: a) автоматизации процесса заполнения депозитных, кредитных договоров, актов приема-передачи: б) заведение шаблонов типовых форм в ПО SalesLogix; в) тестирование автоматизации заполнения депозитных, кредитных договор, актов приема-передачи; Профессиональные достижения В процессе работы, выполняя свои функциональные обязательства по сопровождению заложенных активов банка, мною достигается своевременное выполнение обязательств по контракту с иностранным банком, и данное достижение осуществляется за счет: - постоянных деловых переговоров и переписок с сотрудниками иностранного банка контрагента; - составления прогнозов по амортизации портфеля заложенных активов и своевременного составления отчетов об его состоянии; - проведения своевременных мероприятий по восстановлению коэффициента обеспечения и подготовки соответствующей документации. Также принимая участие в мероприятии по автоматизации процесса формирования договоров банка, были достигнуты следующее результаты: - сокращение трудозатрат сотрудников банка при обслуживании клиентов; устранение возникновения механических ошибок; - повышение качества и эффективности работы сотрудников.
    • Апрель 2010 – ноябрь 2010
    • 8 месяцев

    Специалист отдела по работе с международными контрагентами (оффшоры)

    LUZIETTIF SECRETARIAL SERVICES LIMITED

    Обязанности и достижения:

    - Ведение реестра и получение специальных и генеральных доверенностей на представителей иностранных компаний; - Ведение переговоров/переписки по поводу открытия и закрытия иностранных банковских счетов, тарифов иностранных компаний; - Организация процесса подписания договоров и других документов, а также процесса изготовления доверенностей на представителей зарубежных компаний; - Перевод договоров, протоколов, доверенностей, карточек и писем; - Подготовка комплекта корпоративных документов для оформления кредита для юридических лиц.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эксперт:MS Excel (работа с логическими, математическими, текстовыми, статическими и финансовыми функциями, анализ данных) MS Word, MSPowerPoint Microsoft Project CorelDraw Средние: MS Access, Statistics. Начинающий: Photoshop, 3D max - Опыт управления проектами; - Опыт создания организации "с нуля"; - Опыт обучения персонала и проведения тренингов; - Опыт работы в условиях многозадачности; - Хорошие навыки проведения переговоров; - Создание и организация фирм; - Организация, контроль и координирование работы сотрудников; - Опыт работы с большим объемом информации (аналитика); - Опыт ведения переговоров с клиентами и руководителями организаций и государственных органов.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 60 похожих резюме
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Экономист планово-экономического отделаАпрель 2019 – июль 2019
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела по работе с юридическими лицамиИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (10 лет и 7 мес.)Индивидуальный предпринимательМай 2015 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Заместитель генерального директораИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября 2017Последнее место работы (10 лет)Коммерческий директорДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 июля 2015Последнее место работы (2 года)Старший экономистФевраль 2013 – февраль 2015
Обновлено 24 сентября 2018Последнее место работы (4 мес.)Начальник дополнительного офисаАвгуст 2015 – декабрь 2015
Обновлено 28 апреля 2018Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Эксперт по VAS-услугамОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 23 октября 2009Последнее место работы (15 лет и 4 мес.)Зам. директора рудника, начальник теплоэнергоучастка, начальник котельной 12,75 Гкал/час.Март 1994 – июль 2009
Обновлено 28 февраля 2018Последнее место работы (5 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьДекабрь 2016 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственные корпорацииРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob