Обязанности и достижения:
Участие в формировании и внедрении долгосрочной стратегии работы с абонентской базой:
- ценностный подход к управлению абонентской базой;
- разработка программ и мероприятий, направленных на снижение оттока,
увеличения срока жизни и повышения лояльности клиентов;
- подходы к развитию существующих клиентов, поиску потенциальных возможностей для роста выручки на уровне Макрорегиона
- политика контактов с абонентами на уровне Макрорегиона во всех прямых каналах коммуникации;
Управление и ответственность за направление целевого маркетинга на уровне МР и входящих в него регионов и за эффективность кампаний по удержанию и развитию абонентов;
Ответственность за реализацию политики контактов на уровне МР, контроль использования политики всеми подразделениями коммерческой службы, которые инициируют коммуникации с абонентами в прямых каналах;
Экспертиза и владение информации о поведении абонентов, полученной на основе глубокого анализа данных и используемой всеми коммерсантами:
- отток, потери от оттока, причины и факторы, влияющие на отток;
- качество продаж, факторы, влияющие на покупку абонентом дополнительных сервисов, вероятность требуемого поведения;
- социальные связи абонентов и их использование для продвижения сервисов и привлечения новых абонентов;
Инициация внедрения и разработка новых продуктов, систем, процедур, подходов в управлении абонентской базой. Принятие участия в реализации этих инициатив в качестве бизнес заказчика и \ или исполнителя;
Ответственность за осведомленность региональных и МР команд (включая РУДов, АГД, МР КД и КД региона) в области управления абонентской базой и ценностного подхода в целом;
Разработка и внедрение подхода к обучению новых специалистов и повышению квалификации действующих специалистов;
Проведение тренингов и workshop для CBM-специалистов и для всей коммерческой службы;
Разработка бизнес кейсов для расчета эффективности коммерческих инициатив и расчета выручки от кампаний;
Принятие активного участия в CBM конференциях и представление центральной функции на мероприятиях МР.