Москва
Резюме № 28956698
Обновлено 20 июля 2017
Превью фото соискателя

Руководитель направления, коммерческий директор

Был больше месяца назад
130 000 ₽
37 лет (родился 02 марта 1988), не состоит в браке, детей нет
Екатеринбургготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Январь 2016 – работает сейчас
    • 10 лет

    Руководитель департамента по управлению абонентской базой

    Tele2 Россия, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Участие в формировании и внедрении долгосрочной стратегии работы с абонентской базой: - ценностный подход к управлению абонентской базой; - разработка программ и мероприятий, направленных на снижение оттока, увеличения срока жизни и повышения лояльности клиентов; - подходы к развитию существующих клиентов, поиску потенциальных возможностей для роста выручки на уровне Макрорегиона - политика контактов с абонентами на уровне Макрорегиона во всех прямых каналах коммуникации; Управление и ответственность за направление целевого маркетинга на уровне МР и входящих в него регионов и за эффективность кампаний по удержанию и развитию абонентов; Ответственность за реализацию политики контактов на уровне МР, контроль использования политики всеми подразделениями коммерческой службы, которые инициируют коммуникации с абонентами в прямых каналах; Экспертиза и владение информации о поведении абонентов, полученной на основе глубокого анализа данных и используемой всеми коммерсантами: - отток, потери от оттока, причины и факторы, влияющие на отток; - качество продаж, факторы, влияющие на покупку абонентом дополнительных сервисов, вероятность требуемого поведения; - социальные связи абонентов и их использование для продвижения сервисов и привлечения новых абонентов; Инициация внедрения и разработка новых продуктов, систем, процедур, подходов в управлении абонентской базой. Принятие участия в реализации этих инициатив в качестве бизнес заказчика и \ или исполнителя; Ответственность за осведомленность региональных и МР команд (включая РУДов, АГД, МР КД и КД региона) в области управления абонентской базой и ценностного подхода в целом; Разработка и внедрение подхода к обучению новых специалистов и повышению квалификации действующих специалистов; Проведение тренингов и workshop для CBM-специалистов и для всей коммерческой службы; Разработка бизнес кейсов для расчета эффективности коммерческих инициатив и расчета выручки от кампаний; Принятие активного участия в CBM конференциях и представление центральной функции на мероприятиях МР.
    • Август 2013 – август 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела по удержанию и лояльности абонентов и направления целевого маркетинга

    ЗАО «Альфа Телеком» (т.м. MegaCom) – мобильный оператор, Бишкек

    Обязанности и достижения:

    Сегментация клиентов склонных к оттоку и разработка целевых маркетинговых программ по удержанию; Разработка бонусных программ и программ лояльности с большим числом пользователей (более 1,2 млн.) и успешная монетизация программы (пример: сайт megacom.kg ПЛ МегаБонус); Командой добились наилучших результатов по лояльности абонентов среди 4-х конкурентов на рынке Кыргызстана (данные по независимым исследованиям); Создание систем отчетности по ключевым показателям направления; Разработка моделей прогноза по оттоку клиентов; Исследование социальных связей (SNA), определение наиболее ключевых клиентов (альфа-абонентов) и их социальных связей; Разработка потребительских профилей с целью оптимизации выручки от целевых маркетинговых компаний на определенные сегменты абонентов; Создание и развитие направления целевого маркетинга в компании; Расчет кейсов для новых продуктов с использованием ретроспективных и прогнозных данных; Таргетированное продвижение существующих продуктов на собственную абонентскую базу в целях увеличения выручки / клиентской базы; Разработка путей развития существующих продуктов для управления трендом KPI’s в необходимом направлении; Разработка продуктов для целевого маркетинга (на увеличение количества пользователей продуктов и увеличение выручки, в среднем за месяц запуск 10 целевых маркетинговых компаний); Разработка, продвижение и оценка эффективности бонусных программ; Разработка маркет.продуктов нацеленных на увеличение среднего чека клиентов (не массовые продукты, только на сегменты потребителей); Стратегический апгрейд бонусной программы (более 1 млн. пользователей) с целью монетизации программы (программа лояльности Mega Бонус); Управление оттоком (churn rate) и разработка программ по удержанию клиентов; Участник группы по разработке стратегии развития компании (с прогнозами развития рынка на 2014-2016 гг.); Анализ эффективности маркетинговых инициатив; Владение методами статистического анализа данных достаточными для проведения анализа кампаний с тестовой и контрольной группой; Знание принципов тарификации услуг в телекоммуникациях, общих принципах структуры выручки от голосовых и неголосовых услуг, взаимодействия различных факторов/показателей активности абонентской базы; Внедрение MNP (Mobile Number Portability) в компании, участник рабочей группы по разработке законопроекта в стране по переносимости номеров; Привлечение инкрементальной выручки / инкрементальной клиентской базы с использованием функционала и каналов коммуникации целевого маркетинга; За запущенные проекты и достижения 2012 года удостоен премии и звания Лучшего Сотрудника Года.
    • Июнь 2012 – август 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель Службы Поддержки Клиентов

    ЗАО «Альфа Телеком» (т.м. MegaCom) – мобильный оператор

    Обязанности и достижения:

    Имею опыт управления большим коллективом: в непосредственном подчинении было 6 направлений (28 человек - менеджерский состав, в общем, в дирекции в функциональном подчинении 275 человек): Направление обслуживания абонентов и аудит качества, обработка инцидентов, информационное обеспечение, телемаркетинг, анализ, аутсорсинговое направление (создание площадок Call центров для партнеров); Во второй половине 2013 года запущен крупный аутсорсинговый проект с партнерами из России (г. Москва) (построена служба call centr для работы на рынок Москвы); Создание направления по телемаркетингу - служба занимающаяся продвижением маркетинговых продуктов, увеличением продаж (active sales); Создание группы по сохранению абонентов; Разработка систем самообслуживания клиентов (СМС консультант, обслуживание клиентов в соц.сетях, личный кабинет, интеллектуальный IVR, USSD помощник); Разработка стратегии обслуживания клиентов; Разработка процедур и стратегии работы с клиентами; Создание Call центров с "0" (в том числе и международных)
    • Декабрь 2009 – июнь 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Менеджер Службы Поддержки Клиентов

    ЗАО «Альфа Телеком» (т.м. MegaCom) – мобильный оператор

    Обязанности и достижения:

    Сегментирование обслуживание абонентов; Создание группы по оценке качества работы, разработка критериев и правил оценки индекса KPI; Создание группы по информационному обеспечению (создание и администрирование информационных баз данных); Создание дополнительных каналов связи с клиентами: СМС консультант и онлайн консультант; Разработка мотивационных программ для сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Data Mining; Deductor; MicroStrategy; MS Excel; MS Office; ns; social networ analisis; SPSS; Билинговые системы др. системы аналитики

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 67 похожих резюме
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 мес.)ИнженерФевраль 2024 – апрель 2024
Обновлено 7 апреляПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Заместитель директораИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2020Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Директор по розничным продажамНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 мая 2014Последнее место работы (5 мес.)Руководитель ПТОНоябрь 2013 – апрель 2014
Обновлено 29 мая 2016Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Заместитель директора филиала / Директор по работе с корпоративным и государственным сегментамиСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 мая 2013Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Специалист отдела продажСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 7 августа 2013Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорДекабрь 2010 – май 2012
Обновлено 4 января 2014Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Бизнес-консультант, консультант по маркетингу для малого и среднего бизнесаАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 15 сентября 2014Последнее место работы (6 мес.)Ведущий менеджер по продажам строительного материалаЯнварь 2014 – июль 2014
Обновлено 28 июня 2015Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)ДиректорАпрель 2013 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterКоммерческий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob