Обязанности и достижения:
Управление деятельностью магазина;
Контроль работы персонала (подбор, адаптация, обучение, ротация);
Взаимодействие с проверяющими инстанциями, арендодателем, офисом;
Проведение инвентаризаций, переоценок;
Инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации;
Отчетность, организация документооборота;
Планирование внутри складских и внешних логистических потоков;
Выполнение объема продаж по сектору;
Разработка системы мотивации;
Работа с клиентами (прямые продажи, промо-акции) работа под заказ;
Контроль деятельности персонала, в подчинении 60-70 человек;
Расчет заработной платы;
Расчет и оформление заказов по группе;
Взаимоотношения с поставщиками (документооборот, условия поставок);
Рыночный мониторинг и ценообразование.