Обязанности и достижения:
- Руководство сотрудниками офисов продаж (в подчинении до 80 человек)
- Контроль процесса продаж в соответствии с общими целями развития Компании
- Участие в разработке систем мотивации персонала офисов продаж
- Принятие мер по поддержанию полного ассортимента товара и услуг
- Решение спорных ситуаций с клиентами.
- Контроль наличия и поддержания в актуальном состоянии во вверенных ему офисах продаж необходимой документации
- Анализ спроса на продукцию или услуги, прогноз продаж посредством изучения и оценки потребностей клиентов
- Участие в подборе управляющих офисами продаж, определение задач подчиненным сотрудникам и контроль их выполнения, участие в проведении оценки результатов трудовой деятельности сотрудников и проведение аттестации
- Проведение обучения менеджеров и других сотрудников офисов продаж в форме наставничества.
- Контроль уровня знаний, умений и навыков сотрудников офисов продаж и формирование заказа на проведение обучения.