Обязанности и достижения:
- Увеличение объемов продаж (реализация ключевых стратегий Компании)
- Знание стандартов каналов Horeca, Modern Trade
- Работа с отчетностью Nielsen -анализ категории и текущей рыночной ситуации
- Проведение национальных и локальных программ - планирование, организация и контроль. Путь от идеи до анализа результатов. Расчет затрат и планирование эффективности кампаний. Реализация «эксклюзивных» промо-кампаний для TOP Ключевых клиентов
- Понимание структуры промо-бюджетов и специфики распределения по каналам торговли. Запуск трейд программ на территории прямых продаж и дестриб-ов Красноярского края и респ. Хакасии.
- Разработка и ведение календаря маркетинговых активностей для ключевых клиентов, согласование, участие в переговорах. Применение навыков бюджетирование: планирование и исполнение бюджета.
- Прямой контакт с BTL-агентствами, проведение отбора и обучения персонала для участия в локальных и национальных промо - кампаниях.
- Аудиты - рынка. Контроль внедрения ключевых активностей компании, представленность товара в торговых точках, оценка, поиск путей улучшения, контроль соблюдения стандартов мерчендайзинга, оценка текущих промо-активностей в сравнении с активностями конкурентов.
- Работа с отделом продаж (проведение презентаций, мотивационные программы) Организация мероприятий для сотрудников и отдела продаж (MIT, запуски новых продуктов, национальные рекламные кампании)
- Реклама (наружная, полиграфическая, интерьерная)
- Ведение отчетности (еженедельные отчеты, результаты проведенных программ, аудит, оплата поставщиков)
- Ведение документооборота (работа в системе SAP W2, работа со складскими запасами, контроль актуального оборудования и материалов)
- Разработка и внедрение креативных выкладок для ключевых клиентов. Размещение в торговых точках. Разработка индивидуального оборудования в соответствии с концепцией клиента.
- Пользователь приложений Microsoft Office, Outlook Express, Internet Explorer, Opera, электронная почта Lotus Noutes