Обязанности и достижения:
Подчинение – напрямую заместителю председателя Правления банка до 07.2015.
В подчинении – 4 человек
Исполняющий обязанности директора по маркетингу и рекламы в период с декабря 2014 по июнь 2015 – в подчинении отдел рекламы, PR – служба, отдел маркетинга.
Функции подразделения:
• Анализ рыночной ситуации и позиций банка, мониторинг продуктов и услуг конкурентов, с целью подготовки выводов и рекомендаций для продуктовых подразделений.
• Проведение маркетинговых исследований среди клиентов банка и потенциальных потребителей, тестирование рекламы, оценка восприятия бренда – для выработки предложений по изменению условий, упаковки и продвижения продуктов и услуг.
• Изучение и анализ медиарынка с целью поиска нестандартных, инновационных и эффективных способов рекламы.
• Изучение и анализ собственных клиентов. Сегментация баз, запуск проекта «Единый клиент» с целью упорядочивания информации о клиентах и ее регулярного обновления.
Личные достижения:
• Проведение двух крупных рекламных кампаний – по привлечению депозитов (план выполнен на 203%), по привлечению кредитов (рост продаж на 69%).
• Первый запуск полноценной digital маркетинговой кампании в банке, оптимизация сайта, веб аналитики, создание LP и их настройка – это позволило нарастить продажи в период проведения рекламной кампании.
• Подготовлен инструментарий, для определения точных позиций банка на рынке, оперативное и визуализированное обновление позволило руководству получать информацию об изменениях и корректировать плановые показатели.
• Создание регулярных визуализированных и интерактивных сводов по продуктам банков конкурентов, что позволило оперативно реагировать на стоимостные и сезонные предложения конкурентов.
• Разработал алгоритм планирования и в течение 2 лет готовил декомпозицию розничных планов банка до уровня отделений с учетом изменений на рынке, потенциала регионов и анализа клиенткой базы.
• Запуск площадки для самостоятельного проведения маркетинговых исследований, для оперативного получения информации от собственных клиентов и изучения потребностей потенциальных. Это позволило повысить скорость получения информации и снизить издержки более, чем в 3 раза.