Москва
Резюме № 22931105
Обновлено 28 февраля 2022
no-avatar

Руководитель направления / Заместитель директора по развитию

Была больше месяца назад
По договорённости
51 год (родилась 03 января 1974), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "ФЦ-Мегаполис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы брокера с нуля. Позиционирование компании на рынке, разработка стратегии вхождения на рынок и ее реализация, набор персонала и создание эффективной команды, бизнес-планирование, разработка и внедрение маркетинговой стратегии, развитие бизнеса, привлечение новых клиентов и партнёров. Ведение переговоров с негосударственными пенсионными фондами о сотрудничестве, обсуждение условий сотрудничества. Взаимодействия со службами фонда. Открытие, организация работы, обеспечение и развитие продаж в обособленных территориальных подразделениях Общества – Агентств. Разработка и внедрение новой системы обучения штатных и нештатных сотрудников продающих подразделений. Проведение Мастер-Классов для руководителей подразделений. Создание с нуля действующего call-центра и центра по обработки договоров об обязательном пенсионном страховании. Подготовка программ обучения сотрудников call-центра и центра обработки договоров ОПС. Контроль работы сотрудников компании (более 50 человек).
    • Июнь 2008 – февраль 2009
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела интегрирования программы софинансирования

    Негосударственный пенсионный фонд "Русь", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы отдела и рабочей группы, созданной в Фонде для интегрирования программы софинансирования пенсионных накоплений. Изучение и анализ законодательной базы в области обязательного пенсионного страхования, государственной программы софинансирования и негосударственного пенсионного обеспечения, в т.ч. налогообложение. Проведение маркетингового исследования на предмет готовности граждан участвовать в программе софинансирования. Подготовка регламентов взаимодействия подразделений Фонда при осуществлении деятельности по программе софинансирования. Создание информационных, рекламных и методических материалов по программе софинансирования для продающих подразделений фонда. Разработка продуктов для физических и юридических лиц по программе софинансирования. Проведение обучения и консультирование сотрудников продающих подразделений по условиям программы софинансирования. Подготовка материалов и организация работы горячей линии для клиентов Фонда. Организация работы сотрудников продающих подразделений фонда (в том числе региональных) по программе софинансирования. Подготовка системы мотивации сотрудников продающих подразделений. Составление плана продаж и контроль его выполнения. Подготовка финансовой отчетности. Участие в интернет-конференции в качестве спикера, проводимой на сайте npf.investfunds.ru. и посвященной программе софинансирования пенсионных накоплений граждан. Подготовка статей для печатных изданий и ответов на вопросы, поступающих из региональных подразделений, по программе софинансирования.
    • Август 2007 – июнь 2008
    • 11 месяцев

    Начальник Управления развития дополнительного пенсионного обеспечения

    Негосударственный пенсионный фонд "Социум", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы управления. Разработка продуктов для физических и юридических лиц по пенсионному обеспечению. Подготовка типовых и агентских договоров. Разработка пенсионных правил и изменений в пенсионные правила для регистрации в контролирующем органе (ФСФР). Подготовка методических материалов для продающих подразделений по дополнительному пенсионному обеспечению. Разработка и описание (совместно с другими подразделениями НПФ) бизнес-процессов НПФ и должностных инструкций. Подготовка технического задания для разработки программного обеспечения. Проведение обучений и консультирование сотрудников продающих подразделений. Организация работы сотрудников продающих подразделений фонда (в том числе региональных) по дополнительному пенсионному обеспечению. Подготовка системы мотивации сотрудников продающих подразделений. Составление плана продаж и контроль его выполнения. Подготовка финансовой отчетности.
    • Июль 2005 – август 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела методологии и портфельного андеррайтинга по ДМС

    ООО "НАСТА" (ООО СК «Цюрих. Ритейл»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы сотрудников отдела и сотрудников филиалов по ДМС. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ: расчет тарифов по ДМС, оценка и коррекция условий страхования по заключаемым договорам страхования, оценка портфеля по ДМС, разработка новых и совершенствование действующих страховых продуктов. Подготовка новых правил ДМС, расчет страховых тарифов. Расчет стоимости медицинских программ (тарифов) по медицинским учреждениям компании. Разработка внутренних документов, инструкций, регламентов, методических материалов, проведение обучений сотрудников продающих подразделений, взаимодействие с продающими подразделениями. РАБОТА С ФИЛИАЛАМИ: организация работы филиалов ДМС, согласования условий договоров страхования, разработка нормативных и методических материалов для филиалов, участие в разработке и согласовании страховых продуктов по ДМС для филиалов, обучение сотрудников филиалов работе по ДМС, составление плана обучения. Оценка жизни и здоровья заемщиков, анализ данных медицинского обследования заемщиков. Подготовка пакета документов для оценки жизни и здоровья застрахованных по ипотечным договорам страхования. ДОСТИЖЕНИЯ: подготовка и проведение выездного обучения по ДМС для сотрудников всех филиалов компании. Выступление на конференции с докладом на тему: Андеррайтинг в ДМС

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт управленческой деятельности от 5 лет (управление коллективом от 50 человек). • Опыт управления персоналом и командообразования. • Опыт управления организационными изменениями. • Понимание принципов стратегического, финансового планирования, бизнес-планирования. • Навыки построения и организации управленческих процессов внутри компании. • Навыки стратегического и оперативного управления. • Навыки бюджетирования. • Навыки использования (внедрения) IT-решений, программных продуктов, обеспечивающих эффективную работу предприятия. • Навыки управления логистикой. • Знание законодательных и нормативных актов РФ. Регламентирующих обязательное пенсионное страхование и негосударственное пенсионное обеспечения. • Знание законодательных и нормативных актов РФ, регламентирующих хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия. • Знание основ трудового законодательства, правил и норм охраны труда. • Навыки работы с финансовой документацией (бухгалтерская отчетность). • Стратегическое мышление и аналитические способности. Компьютерные навыки: знание программного обеспечение Windows: Microsoft Word/ Excel/ Power point/ Access)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 12 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель направленияИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 июня 2005Последнее место работы (5 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2005 – июнь 2005
Обновлено 25 мая 2007Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель Департамента страхования имуществаФевраль 2004 – май 2007
Обновлено 29 марта 2012Последнее место работы (4 года)Руководитель продаж страховых продуктовЯнварь 2007 – январь 2011
Обновлено 15 февраля 2014Последнее место работы (9 мес.)Руководитель группы технической экспертизыОктябрь 2012 – июль 2013
Обновлено 24 ноября 2003Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела Управления Комплексного страхованияЯнварь 2001 – ноябрь 2002
Обновлено 12 июля 2004Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий специалист Управления Агентских продажОктябрь 2002 – июль 2004
Обновлено 3 октября 2005Последнее место работы Начальник управления продажИюль 2003 – январь 2005
Обновлено 26 апреля 2010Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник агентских и прямых продажОктябрь 2007 – август 2009
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеДругоеЗаместитель директора по развитию

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob