Обязанности и достижения:
Региональный руководитель департамента запасных частей и сервиса.
Направление Север, Сибирь
Основная обязанность – руководство региональными представительствами, в области продаж запасных частей, навесного оборудования, сервиса.
- контроль продаж в регионах.
- анализ (количественный и качественный) дорожно-строительной техники, работающей в регионах.
- поиск складских помещений, формирование складов, ежемесячный контроль складских остатков, своевременное пополнение складов.
- подбор, обучение и консультации менеджеров в региональных представительствах.
- маркетинговые исследования рынка запчастей, контроль уровня цен, оценка перспектив развития рынка сбыта.
- участие в составлении прогнозов на закупку необходимых запасных частей для обеспечения высокого коэффициента работы склада.
- своевременное информирование региональных менеджеров обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад.
- контроль выполнения своих должностных обязанностей менеджерами в регионах.
- техническая поддержка региональных менеджеров.
- решение спорных и проблемных ситуаций с клиентами.
- организация взаимодействия с подразделениями холдинга (продажа, аренда техники)
- кадровая работа по подбору и оформлению новых сотрудников (менеджеров по продажам з/ч) в филиалах.
- участие в рабочих совещаниях;
- cоставление бюджетов.
- расчёт строительно-монтажных работ.
- руководство коллективом из 5 - 10 человек
- проверка деятельности филиала в служебных командировках.