Москва
Резюме № 56130621
Обновлено в 18:11
no-avatar

Руководитель / Помощник руководителя направления, проекта, отдела закупок, отдела аналитики, транспортного отдела

Была сегодня в 18:14
160 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2024 – ноябрь 2025
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела коммерческих продаж медицинских расходных материалов

    ООО ИВВЕРХ, Москва
    Медицинские расходные материалы для отделений реанимации, анестезиологии и интенсивной терапии

    Обязанности и достижения:

    - Руководила отделом коммерческие продажи медицинских расходных материалов для отделений реанимации, анестезиологии и интенсивной терапии, - Вела личные продажи расходных медицинских материалов Отечественных и Зарубежных производителей, - Ставила задачи менеджерам коммерческого отдела и контролировала их выполнение, - Искала новых клиентов, проводила презентацию товара, - Вела полный цикл продаж в 1С: выставляла счета клиентам, заказывала товар у Поставщиков и организовывала получение заказа на склад, оформляла отгрузочные документы, составляла маршрутные листы по отгрузке товара клиентам, - Вернула в компанию 4 "старых" клиента за 6 месяцев работы, - Разрабатывала ЛПУ и позиционировала товар Отечественных производителей, - Вела поиск новых сотрудников для отдела коммерческих продаж и привела в компанию 3-х новых работников за 4 месяца работы, обучила их специфике товара и работы, - Вела работу госпитального отдела: составляла и проверяла технические задания для аукционов на медицинскую продукцию, заказывала товар у Поставщиков для отгрузки по отыгранным аукционам, - Работала с Договорами на поставку медицинских расходных материалов, - Составляла коммерческие предложения клиентам, - Вела подготовку к медицинским выставкам и участвовала в них, организовывала вывоз демонстрационного материала через сторонние транспортные компании, - Вела переговоры по расширению ассортимента и номенклатуры с Поставщиками, - Планировала, анализировала и составляла отчеты по всем видам деятельности, - Создавала мотивационную систему для персонала, - Работала с возражениями, - Разрешала конфликтные ситуации.
    • Май 2013 – февраль 2023
    • 9 лет и 10 месяцев

    Директор проекта

    ООО АМЕТИСТА, Москва
    Услуги для населения

    Обязанности и достижения:

    - Открыла компанию с "0" в сфере индустрии красоты, - Организовала работу по предоставлению услуг населению через посещение салона красоты, - Составила внутренние локальные акты по ведению административной и хозяйственной деятельности фирмы, - Составила инструкции функциональных обязанностей для всех категорий сотрудников салона красоты, - Нашла коммерческое помещение через общение с арендодателями и вела переговоры по улучшению договорных обязательств, - Имею опыт досудебного разрешения конфликта с арендодателем, - Имею опыт работы с бухгалтерскими и финансово-отчетными документами, - Вела поиск сотрудников и оформляла их на работу, - Вела поиск поставщиков расходных материалов для салона красоты, - Вела мониторинг услуг поставок и выбирала наиболее оптимальные условия, - Заключала договора поставки ТНП, - Составляла отчеты по всем видам деятельности, - Составляла мотивационную систему для персонала, - Работала с возражениями клиентов, - Разрешала конфликтные ситуации между сотрудниками и между сотрудниками и клиентами.
    • Декабрь 2008 – февраль 2013
    • 4 года и 3 месяца

    Директор проекта

    ООО "Бизнес-Торг", Москва
    Оптовая торговля ТНП: канцелярскими, бумажными, хозяйственными и мебельными товарами

    Обязанности и достижения:

    - Открыла компанию с "0" по обеспечению организаций всем необходимым для их деятельности (бумага, канцелярия, бытовая химия, мебель, строительные материалы), - Организовала работу коммерческой деятельности через организацию структурных подразделений, - Составила внутренние локальные акты по ведению административной и хозяйственной деятельности фирмы, - Составила инструкции функциональных обязанностей для всех категорий сотрудников каждого структурного подразделения, - Вела личные продажи с коммерческими и государственными компаниями по полному циклу продаж в 1С, - Вела поиск новых клиентов по расширению базы, - Вела поиск новых сотрудников, устраивала их на работу, обучала и контролировала выполнение задач, - Имею опыт работы с бухгалтерскими и финансово-отчетными документами, - Вела поиск поставщиков товара народного потребления (ТНП), - Вела мониторинг услуг поставок и выбирала наиболее оптимальные условия, - Заключала договора поставки ТНП с Поставщиками и сторонними логистическими компаниями, - Составляла логистические маршруты по отгрузке заказов клиентам, - Имею опыт успешного ведения производственных проектов, - Имею опыт по оптимизации и минимизации издержек производственных процессов, - Имею опыт работы по складским запасам и инвентаризации, - Имею опыт работы с рекламным и полиграфическим сектором: заказывала визитки, баннеры, вывески, - Составляла отчеты по всем видам деятельности, - Составляла мотивационную систему для персонала, - Работала с возражениями, - Разрешала конфликтные ситуации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю хорошими аналитическими и организационными знаниями и опытом, знаю: основы менеджмента и маркетинга, основы налогообложения, делопроизводства, управления персоналом, основные принципы и методы прогнозирования, правила и структуру продаж, обладаю принципами стратегического планирования, владею правилами составления договоров, контрактов, соглашений и нормативных Актов, владею навыками составления логистических маршрутов доставки продукции, знаю условия хранения товара. В работе самоорганизована, соблюдаю четкость и ответственность, пунктуальна и надежна, умею работать в команде и создавать позитивный микроклимат, настойчива в достижении поставленных целей, умею оперативно решать вопросы и принимать решение, открыта к восприятию новых идей

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:21Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель начальника управления организации закупокАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по работе с населениемМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (13 лет и 8 мес.)Специалист управления в Министерстве обороныМай 2011 – январь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник тендерно-договорного отдела (223-ФЗ)Январь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по закупкамМарт 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Коммерческий директорИюнь 2011 – август 2015
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист департамента правовых отношенийФевраль 2019 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоНачальник отдела закупок



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob