Дополнительные сведения:
Умение вести переговоры, уверенное владение ПК, права категории B, инициативность, быстрое усвоение новой информации, целеустремленность.
+ Есть права категории "B" и личный автомобиль
+ Есть медицинская книжка
- Организация работы сервисной службы, организация доставки товаров компании на обслуживание в авторизованные сервисные центры.
- Четкое следование положениям Гражданского кодекса РФ, Закона «О защите прав потребителей», Правилам бытового обслуживания населения, Правилам Торговли и т.п.
- Работа с клиентами B2B, обработка и оформление заказов и возвратов корпоративных клиентов. Взаимодействие и решение вопросов с организациями и контрагентами.
- Решение конфликтных ситуаций на любой стадии и любой сложности;
- Прием всех видов техники для осуществления ремонта (диагностики);
- Распределение техники по структурным подразделениям;
- Ведение реестров (ремонт, диагностика);
- Работа с обращениями клиентов,
- Мониторинг клиентской базы
- Осуществление функции контроля по качеству и своевременности оказания услуг по ремонту (диагностики);
- Принятие решений об отказе/удовлетворении претензий клиентов.
- Организация сбора и проведение обработки информации о процессе выполнения работ (оказания услуг);
- Отслеживание просрочек по гарантийному ремонту оборудования
- Взаимодействие с производителями оборудования