Обязанности и достижения:
- Формирование и реализация стратегии развития бизнеса
- Организация работ с внешней торговой сетью по торговым точкам (спец и FMCG).
- Развития территории Отделения через построение дистрибуции, а также обеспечение максимальной доступности продукции и услуг компании..
- Реализация политики по взаимодействию со СМИ, политики по кризисному реагированию и управлению корпоративными коммуникациями в кризисных ситуациях, социальной политики компании.
- Координация и управление деятельностью персонала (Направление эксплуатации подсистему BSS, B2B (хантер/фермер/сервис), B2G (хантер по работе с госсегментом), Офис Продаж и Обслуживания, Внешняя Торговая Сеть, Абонентский отдел)
- Организация оценки персонала в соответствии по KPI и компетенции, анализ результатов оценки
- Проведение тендеров (АХО, ремонт, клининг, выбор поставщиков по широкоформатной продукции) и осуществление сделок для развития бизнеса, расширение зоны продаж на массовом рынке с 400 торговых точек выросли до 514 торговых точек, работа с корпоративными клиентами (B2B, B2G), где выросла база с 412 организаций до 514 и увеличении выручки на 20%. Произвели расширении зоны покрытия сети и повысили качество (выше плановых значений на 0,3%), выполнение Rollout на 155%
- Организация работ с внешней торговой сетью по торговым точкам (спец и FMCG) с увеличением количества на 107%
- Создание зоны Офиса Продаж и Обслуживания и поднятие продаж свыше 200%.
- Регион из аутсайдеров с минимальной долей рынка (24%) занял лидирующие позиции и занял более 60% доли рынка.