Обязанности и достижения:
Нанят на должность архитектора проекта.
Задачами архитектора являлись: Полная ответственность за стратегическое планирование, разработку и внедрение проекта. На первом этапе в короткий промежуток времени определил рыночные ниши с наибольшим возвратом инвестиций.
Успешно решались следующие задачи:
 Проведение аналитических изысканий в области доминантно-распространенных технологий, позиционирование рыночных ниш;
 Разработка рекомендаций, применяемых при проведении аналитических исследований;
 Оценка существующей инфраструктуры,
 Оценка состояния текущей инфраструктуры и целесообразности ее функционального применения;
 Фрагментация стадий внедрения проекта согласно их функциональным приложениям;
 Начальное моделирование структуры проекта;
 Подготовка необходимой проектной документации, расчетов, чертежей, оценка выполнимости проекта, расчет рентабельности проекта, разработка бизнес-плана и технических заданий, руководствуясь нормативными требованиями к подобным документам;
 Общая координация проекта, контроль над соблюдением проектных норм и характеристик;
 Независимый анализ рыночных ниш, обещающих наибольшее развитие в долгосрочном периоде;
 Реализация собственных инициатив имеющих ориентацию на перспективное развитие с использованием собственных и привлеченных средств;
 Утверждение окончательных целей, преследуемых в рамках проекта;
 Предварительная и заключительная оценка стоимости, сложности и временных рамок осуществления проекта.
Архитектор проектов отвечал за разработку и реализацию следующих проектов:
 Platinum Connect – проект создания опорной мультисервисной сети передачи данных. Проект сконструирован с использованием технологии Gigabit Ethernet в качестве транспортной технологии, VoIP в качестве пакетной технологии передачи данных и оптоволоконного кабеля в качестве кабельной инфраструктуры сети передачи данных. Будучи архитектором вышеназванного проекта, спроектировал все аспекты инфраструктуры, включая (транспортная сеть, центр обработки данных и центр управления сетью, программное обеспечение тарификации и биллинга). Моя роль заключалась в исследовании, выборе оборудования, пре и пост-контрактных переговорах.
Проект удачно воплощен.
Оборудование следующих производителей было использовано в рамках проекта:
- MRV Communications (сетевая транспортная платформа);
- Compaq (Servers);
- Servocomp (производитель системы биллинга);
- Lucent Technologies (VoIP платформа);
 Двенадцатое заседание совета учредителей Европейского банка реконструкции и развития – СП “UNITECH” было ответственно за предоставление услуг своего проекта Platinum Connect участникам заседания ЕБРР. Также, перед СП “UNITECH” стояла задача реконструкции телекоммуникационной инфраструктуры зданий, в которых проводились официальные мероприятия:
 Международный Бизнес-центр;
 Отель «Intercontinental – Tashkent»
 Дворец «Туркистон»
В список задач архитектора проектов входило:
- Выяснение и формализации нужд ЕБРР;
- Пред-проектное обследование объектов;
- Предварительное создание архитектуры проекта;
- Координация с работниками ЕБРР ответственными за ИКТ;
- Подготовка технической документации;
- Техническое взаимодействие с ЕБРР, телерадиовещательными компаниям, международными операторами телефонии, международными сетевыми операторами и владельцами зданий, где проходило заседание ЕБРР.
В ходе хорошо организованной работы было подготовлено техническое решение в виде проекта.
Были разработаны оригинальные технические решения для организации телекоммуникационной инфраструктуры в зданиях проведения официальных мероприятий ЕБРР.
Проект успешно воплощен.
 ТАШГОРПАССТРАНС – заказчик запросил разработку и внедрение проекта Интеллектуальной Транспортной Системы, способной управлять маршрутами движения городского пассажирского транспорта из единой электронной диспетчерской службы.
Была изучена текущая инфраструктура заказчика.
Было представлено несколько технических решений и в соответствии с требованиями и пожеланиями заказчика в качестве интеллектуальной системы городского транспорта выбрана – Siemens TTS, способная решить целый ряд задач, стоящих перед заказчиком, включая:
- Автоматическая навигация транспортных средств;
- Система анализа транспортных потоков;
- Система планирования транспортного движения;
- Электронная система информирования пассажиров о маршрутной информации;
На основе информации от Siemens TTS, было подготовлено техническое решение и представлено на рассмотрение заказчику.
Проект заморожен в связи с отсутствием финансирования.