Обязанности и достижения:
- текущее и перспективное планирование объема работ;
- организация и контроль работы отдела (водители - транспорт; курьерская доставка; технический персонал, клининг, сотрудники столовой);
- обеспечение жизнедеятельности организации (взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией, и т.д.);
- бюджетирование, поиск поставщиков, оптимизация расходов, отчетность;
- закупка мебели, инструмента, оборудования, канц.товаров, хоз. товаров и т.д.;
- организация ремонтных работ здания, офисов, оборудования, проведение тендеров, аутсорсинг;
- подготовка и осуществление переезда офиса (около 300 работников);
- обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности здания и помещений компании;
- контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.);
- знание делового этикета, опыт делового общения и ведения переговоров;
- ведение административно — управленческой деятельности на базе системы DocsVision (управление документами и бизнес-процессами).
- разработка и выполнение мероприятий по оптимизации административно-хозяйственных расходов;
- разработка - Положения об АХЧасти; регламента по эксплуатации и техническому обслуживанию инженерных систем и помещений; должностных инструкций.
- до 50 работников.