Москва
Резюме № 29790191
Обновлено 25 декабря 2024
Превью фото соискателя

Руководитель направлений - АХО, Эксплуатация, Транспорт

Был больше месяца назад
100 000 ₽
62 года (родился 21 мая 1963)
Москва
Ясенево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 7 месяцев

    • Январь 2015 – работает сейчас
    • 11 лет

    Менеджер проекта-управление продаж

    Нервижимость, аренда, Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    • Проведение переговоров с владельцами недвижимости, заключение договоров аренды/субаренды по новым проектам на выгодных для компании условиях; • Взаимодействие с действующими арендодателями по текущим вопросам, пролонгация действующих договоров аренды; • Поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с арендодателями; • Помощь юристам в согласовании договоров аренды; • Анализ рынка недвижимости; • Оформление отчетности, работа с документами, проведение согласования договоров внутри компании. • Активный поиск помещений. • Оценка привлекательности объектов с точки зрения проходимости/рентабельности • Сбор коммерческих и технических данных по помещению • Подготовка презентации (Анкет) объектов и согласование внутри компании • Мониторинг и анализ рынка коммерческой недвижимости • Сопровождение сделок: ведение переговоров с клиентами и собственниками, заключение договоров, выезд на объекты и проведение показов • Формирование и поддержание клиентской базы. • Проведение консультаций по недвижимости • Активный поиск и проведение переговоров с потенциальными арендаторами • Работа с жалобами и претензиями
    • Декабрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер проекта-Управляющий (собственный бизнес)

    "3D СТРОЙ" (интернет магазин) (Москва); рекламное агентство., Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работ по продаже экологически чистых строительных материалов. - Организация call center; подбор персонала. - Активные продажи, холодные звонки, договорная работа. - Работа с транспортными компаниями. - Организация работы транспортного отдела, логистика, складское хозяйство - Организация ремонтных работ. - Организация претензионной работы.
    • Март 2013 – декабрь 2013
    • 10 месяцев

    Начальник Управления сопровождения офисных помещений (организация собственного бизнеса)

    ООО "Полидент Плюс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация единого рабочего и информационного пространства между компаниями холдинга по решении административно - хозяйственных вопросов и вопросов по эксплуатации зданий; • Операции с недвижимостью; • Планирование бюджета; оптимизация затрат; организация работ подразделения по обслуживанию офисных помещений Корпорации; • Организация: работ с поставщиками материалов, бесперебойное снабжение, управление товарно-материальными ценностями (закупка оборудования, строительных материалов, запасных частей, деталей и расходных материалов); • Сопровождение ремонта зданий и прилегающей территории, монтаж, регулировка, офисного оборудования и инвентаря компании (поиск подрядных организаций, проведение тендеров, сдача в эксплуатацию); • Организация работ по поддержанию комплекса зданий и прилегающей к ним территории предприятия в надлежащем санитарно-техническом состоянии, клининговое обеспечение; • Сопровождение и контроль подрядных организаций, проводящих работы в офисах Корпорации; • Курирование вопросов по обеспечению жизнедеятельности офисов Корпорации; • Организация работ по своевременному составлению заявок на закупку хоз. товаров, необходимых материалов для мелкого ремонта в офисе; • Курирование подрядных организаций (клининг и эксплуатация); • Организация работ по благоустройству помещений; • Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий; • Организация работ по инвентаризации мебели и другого имущества Компании. Исполнение распоряжения и приказов администрации Корпорации. Курирование вопроса мобильной связи; • Учет и анализ расхода материальных и денежных средств, подготовка и доклад руководству управления предложений по оптимизации затрат; • Разработка должностных инструкций, инструкций по санитарно-техническому состоянию, клининговому обеспечению, технической эксплуатации комплекса зданий и прилегающей к ним территории, ремонту помещений и оборудования, охране труда и технике безопасности; • Решение вопросов с Госструктурами • Выполнение служебных заданий, поручений, указаний Генерального директора.
    • Декабрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Директор по общим вопросам и связям с общественностью (переход в ООО Полидент плюс)

    Интернет—провайдер ООО «Леальта» работа по договору — Телекоммуникации, связь, Москва

    Обязанности и достижения:

    - лоббирование интересов компании; - решение вопросов с Госструктурами; - решение кадровых вопросов, заключения договоров; - организация ремонтных работ офисов, оборудования, проведение тендеров; - организация рабочих мест; - закупка мебели, оборудования, канц.товаров, хоз. товаров и т.д.; - обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности помещений компании; - бюджетирование; оптимизация расходов; отчетность. - логистика, организация курьерских доставок товаров клиентам; - решение организационных и общих вопросов; - работа с клиентами; безопасность проектов. Логистика, транспорт, курьеры до 100 и более работников.
    • Июнь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель отдела эксплуатации (переход в связи со сменой владельца ЗАО Гринвуд)

    ЗАО "Гринвуд" Офисно-общественный комплекс класса "В+", +", площадь эксплуатации – 25 000 кв.м. (общая 130 000 кв.м.)., Москва

    Обязанности и достижения:

    Москва, Путилковское шоссе. — Строительство, недвижимость, архитектура - организация работ по эксплуатации офисно - общественного комплекса бизнес – класса; - технический аудит компании по эксплуатации (подрядчик); - бюджетирование; оптимизация расходов; - контроль выполнения подрядчиком полного цикла реализации эксплуатационного процесса, в соответствии с договорными обязательствами; - создание собственной управляющей компании с нуля; - контроль за работой систем жизнеобеспечения зданий (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.); - сдача в аренду офисных помещений; - работа с арендаторами – рекомендации, замечания, претензии и т.д.; контроль выполнения арендаторами своих договорных обязательств. - взаимодействие с представителями Госслужб; - разработка регламента по эксплуатации и техническому обслуживанию инженерных систем и помещений.
    • Сентябрь 2001 – май 2009
    • 7 лет и 9 месяцев

    Директор административно-хозяйственного департамента (переход в ЗАО Гринвуд-арендодатель по приглаш)

    Группа компаний — ООО "M F C" (ООО "Торговый дом "Роллтон"). — Продукты питания, Москва

    Обязанности и достижения:

    - текущее и перспективное планирование объема работ; - организация и контроль работы отдела (водители - транспорт; курьерская доставка; технический персонал, клининг, сотрудники столовой); - обеспечение жизнедеятельности организации (взаимодействие с арендодателями, ремонтными и строительными организациями, пожарной инспекцией, и т.д.); - бюджетирование, поиск поставщиков, оптимизация расходов, отчетность; - закупка мебели, инструмента, оборудования, канц.товаров, хоз. товаров и т.д.; - организация ремонтных работ здания, офисов, оборудования, проведение тендеров, аутсорсинг; - подготовка и осуществление переезда офиса (около 300 работников); - обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной безопасности здания и помещений компании; - контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.); - знание делового этикета, опыт делового общения и ведения переговоров; - ведение административно — управленческой деятельности на базе системы DocsVision (управление документами и бизнес-процессами). - разработка и выполнение мероприятий по оптимизации административно-хозяйственных расходов; - разработка - Положения об АХЧасти; регламента по эксплуатации и техническому обслуживанию инженерных систем и помещений; должностных инструкций. - до 50 работников.
    • Июнь 1999 – август 2001
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер (эксплуатация, АХО)

    ООО "Джоселин"; 2000г. переименовано — ООО "Баконд" - недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    - обслуживание офисов и складских помещений; - контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, водопровод, освещение, электросеть и т.д.). - проведение ремонтных работ; перепланировка. - сдача в аренду офисных и складских помещений (ангары; контейнеры); - взаимодействие с арендаторами; - организация работ по эксплуатации и техническое

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне Активная жизненная позиция, аналитический склад ума, мобильность, ответственность, самоорганизованность. ПК - продвинутый пользователь (офисный пакет, AutoCAD). Автомобиль 2013г. в. - Высокая компетенция по всем этапам хозяйственной деятельности, в том числе материально – техническом обеспечении компании. - Эксплуатация зданий, инженерных систем, организация службы эксплуатации объекта. - Разработка сопутствующей для работы документации. Аудит. - Знание основ маркетинга и финансового планирования. - Активные продажи, организация Call Center. - Организация работы транспортного отдела, логистика, складское хозяйство. - Операции с недвижимостью – аренда, опыт построения системы продаж. - Опыт ведения договорной работы. - Опыт организации производства работ по ремонту/реконструкции помещений, зданий, монтажу внутренних коммуникаций, проведения общестроительных работ. - Лидерские и коммуникативные качества, ответственность, умение стратегически мыслить и оперативно принимать решения. - Работа в команде, выполнение поставленных целей и задач. - Профессионализм, опыт практического применения правовых норм, умение организовать работу подчиненных, контролировать ее и корректировать. - Навыки ведения переговоров со сложными партнерами, навыки претензионной работы. - Опыт оперативного управления подразделениями до 100 человек и более. - Умение мотивировать людей, работать в команде.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:20Последнее место работы (4 мес.)Начальник производстваНоябрь 2024 – март 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный инженер (Июнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год)ДиректорИюнь 2023 – июнь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)Начальник отдела материально-технического снабженияСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (13 лет и 10 мес.)Заместитель начальника отдела коммерческой недвижимости, инженер по эксплуатации зданий и сооруженийФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела и транспортного обеспеченияЯнварь 2020 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Заместитель управляющего Московским округом по материально-техническому обеспечению и строительствуФевраль 2014 – январь 2022
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела инженерно технического обеспеченияЯнварь 2021 – июль 2021
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Заместитель директора по АХД, ЭнергетикАпрель 2017 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Оператор БПЛА / БВС, геодезистИюнь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob