Обязанности и достижения:
Выпуск газеты "с нуля". Подготовка аудиторной, художественно-графической, жанровой и идеологической моделей издания, бизнес-плана, разработка концепции бесплатного СМИ, вывод на рынок нового издания, продвижение на рынке СМИ до лидерства в рейтингах печатных изданий Магнитогорска и Челябинской области. За полтора года издание стало самоокупаемым и рентабельным, тираж вырос с 22000 экземпляров до 101000 экземпляров. С "нулевого" цикла вывел газету "Диалог магнитогорцев" в лидеры на рынке СМИ и по тиражу, и привлекательности для рекламодателей.
Малобюджетное информационное агентство "Магнитка-информ" за четыре месяца стало рентабельным, а через два года своего существования вытеснило с рынка всех остальных конкурентов, оставшись единственным информационным агентством Магнитогорска. Его продукцией пользуются более двухсот СМИ города, области, Уральского региона и Российской Федерации.