Обязанности и достижения:
Руководство группой бизнес-анализа, анализ и оптимизация бизнес-процессов компании, внедрение новых бизнес-цепочек в подразделениях, участие в проектной деятельности компании, мониторинг.
Достижения: внедрена отчетность в подразделении ЛПХ, поставлены бизнес-процессы и проведена реорганизация в ЛПХ, координация работ и разработка карт бизнес-процессов в проекте сертификации компании по ИСО 9001 (сертификат получен 05.2007)
Сеть универсамов "Самохвал" (53 магазина), с марта 2004 по август 2004
Должность: директор по маркетингу
Руководство и координация работы рекламного отдела, отдела маркетинга и рекламного цеха, разработка единой маркетинговой концепции сети, планирование и проведение совместных рекламно-маркетинговых мероприятий с поставщиками, привлечение маркетинговых поступлений, разработка схем маркетинговых акций, предложение по ценообразованию, анализ конкурентной среды, прогноз прибыльности объектов, оценка перспективности новых объектов, разработка предложений по улучшению "проблемных" объектов.
Достижения: увеличен фонд маркетинговых поступлений на 10%, разработан гибкий классификатор, позволяющий внедрить и автоматизировать систему отчетности, введен контроль цен поставок.
Сеть универсамов "Патерсон" (23 магазина), с июля 2002 по декабрь 2003
Должность: начальник отдела товарной аналитики
Руководство отделом из 8 человек, разработка единой ценовой и ассортиментной стратегии компании, оптимизация бизнес-процессов: разработка единой цепочки закупки-продажи, определение ролей, функций и зон ответственности участников процесса, разработка принципов оптимизации портфеля поставщиков, анализ доходности подразделений, управление доходностью, решение задачи адаптивного управления товарным запасом. Автоматизация: успешное внедрение проектов автоматизации аналитической деятельности: контроль закупочной цены, автоматическая наценка, контроль цен и наценок, руководство созданием единой корпоративной базы данных для принятия управленческих решений, разработка единой номенклатуры сети, создание алгоритма электронного заказа.
Сеть универсамов "Патерсон" (23 магазина), с июня 2000 по июль 2002
Должность: аналитик отдела маркетинга
Анализ и прогнозирование объемов продаж определение минимального ассортимента, обработка результатов мониторинга, установление торговой наценки, анализ эффективности проведения рекламных акций, определение коэффициентов сезонности по группам товаров.
Управление юстиции Тверской области, г. Тверь, с января 1995 по июнь 2000
Должность: начальник сектора, ведущий специалист организационно-контрольного отдела, юрист первого класса
Аналитическая работа, обработка судебной статистики, контроль деловых бумаг, разработка и сопровождение баз данных, ведение архива.
НИИ2 Министерства обороны, г. Тверь, с июля 1983 по октябрь 1993
Должность: младший научный сотрудник, инженер
Программирование, имитационное моделирование, статистика, расчет надежности сложных систем.