Обязанности и достижения:
КЛЮЧЕВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
- Масштабировал доставку Humans по стране: 12 хабов, 1000+ заказов в день.
- Сократил срок доставки с 5 до 1 дня в Ташкенте и до 2 дней в регионах.
- Повысил успешную доставку с 65% до 98%, CSAT до 90%, NPS до 55. Обеспечил выполнение SLA 95%.
- Построил систему обучения LMS, сократив адаптацию сотрудников с 4 недель до 1.
- Оптимизировал логистику, автоматизировал ключевые процессы, внедрил мультимодальные решения, снизил издержки на $50 тыс. в месяц.
- Запустил и масштабировал сервис кикшеринга в 7 городах России, оптимизировал рентабельность логистики — <15%.
Опыт работы:
- Руководил полным циклом логистики и доставкой в масштабируемом e-com проекте (12+ складов по стране, 1000+ заказов в день).
- Разработал и внедрил стратегию трансформации доставки, обеспечил автономность канала и автоматизацию ключевых процессов, сократил срок доставки с 5 дней до 1 дня в Ташкенте и 2 дней в регионах, увеличил конверсию успешных доставок с 65% до 98%, повысив CSAT до 90% и NPS до 55.
- Оптимизировал инфраструктуру, организовал удаленный формат работы, что позволило снизить издержки на $50 тыс. в месяц.
- Оптимизировал логистику, внедрил мультимодальные решения, повысив выполнение SLA — 95+% и оптимизировал загрузку юнитов ~90+%.
- Разработал методологию и внедрил систему обучения сотрудников (LMS), что ускорило адаптацию новых сотрудников с 4 недель до 1 недели и повысило квалификацию штата.
- Разработал и внедрил системы: мотивации, KPI, планирования задач и графиков, обеспечив прозрачность процессов.
- Разработал и внедрил систему инвентаризации, повысив прозрачность учета и сократив потери на 20%.
- Организовал автоматизацию обращений в доставке, снизив нагрузку Контактного Центра с 20% до 3% и повысив обработку до 100%.
- Разработал и внедрил: схемы DBS и FBS для продуктовых каналов и модели доставки 3PL-5PL.