Обязанности и достижения:
Составление всей внешней коммуникации компании в работе с должниками в странах присутствия:
• Россия
• Казахстан
• Украина
Создание отдела контроля качества:
• Подбор персонала на должность специалиста контроля качества;
• Разработка методики оценка качества диалогов;
• Разработка контрольного листа наблюдения;
• Разработка методики обратной связи между колл центрами по всем странам и отделом контроля качества;
• Взаимодействие с супервайзерами и руководителями колл центров, разрешение конфликтных вопросов по сфере внешних коммуникаций: умышленное сокрытие данных, frod, нарушение норм переговоров;
• Разработка и внедрение библиотеки управленческих решений по выявленным нарушениям;
• Участие в стратегических решениях относительно степени и методики обзвона;
• Ведение рейтинга и статистики всех агентов (порядка 400 сотрудников) по результатам прослушанных звонков;
• Разработка плана и методики по улучшению качества переговоров (взаимодействие с супервайзерами, руководителями групп и тренерским составом компании);
• Разработка и внедрение методики контрольных срезов (сплошное прослушивание звонков по определенному сегменту агентов) на выявление тематических нарушений; качеству использования введённого материала;
Создание речевых модулей (динамических диалогов\скриптов):
• С целью повышения эффективности взыскания и обработки агентами колл центра всех информационных потоков, написано свыше 30 ситуативных речевых модулей (скриптов) представляющих из себя всплывающие окна с информацией, на основании которых может полностью вестись диалог с должником;
• Речевые модули позволяют даже новым сотрудником работать с максимальной эффективностью в переговорах с должниками, используя в переговорах лучшие практики по переговорам с должниками;
• Речевые модули составлены по принципу интуитивного интерфейса, всплывающие блоки с вариантами ответов и возражений:
- информация по задолженности;
- лучшие скрипты-мотиваторы для текущей ситуации диалога;
- справочник скриптов-мотиваторов с постоянным обновлением материала;
- максимально эффективная работа с данными по клиенту\должнику;
- нацеленность на сокращение непродуктивных диалогов и упразднение излишних элементов в переговорах, приводящих к нежелательному увеличению по длительности;
Написание всех типов SMS, IVR, писем по разным тематическим целям:
• Привлечение должников на входящую линию;
• Информирование о наличие задолженности;
• Массовая рассылка по напоминанию;
• Контактные данные;
• Информирование об акциях и списаниях, индивидуальные условия для клиентов;
Работа в направление обучения персонала:
• Обновление материалов для работы с новым персоналом;
• Разработка дополнительных материалов для повышения уровня работы с опытным персоналом;
• Составление тестов, совместная разработка материалов для тренингов;
• Введение понятия психотипа должников и работа с данным направлением с целью взыскания;
• Тестирование всех операторов на определение их психотипа;
• Расширение дополнительных мотиваций в направлении социального влияния.