Москва
Резюме № 8396487
Обновлено 3 февраля 2016
no-avatar

Руководитель контроля качества

Был больше месяца назад
90 000 ₽
33 года (родился 04 декабря 1991), cостоит в браке, детей нет
Нижний Новгород
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Руководитель направления по контролю качества и массовым коммуникациям

    ООО "Credit Collection Group", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Составление всей внешней коммуникации компании в работе с должниками в странах присутствия: • Россия • Казахстан • Украина Создание отдела контроля качества: • Подбор персонала на должность специалиста контроля качества; • Разработка методики оценка качества диалогов; • Разработка контрольного листа наблюдения; • Разработка методики обратной связи между колл центрами по всем странам и отделом контроля качества; • Взаимодействие с супервайзерами и руководителями колл центров, разрешение конфликтных вопросов по сфере внешних коммуникаций: умышленное сокрытие данных, frod, нарушение норм переговоров; • Разработка и внедрение библиотеки управленческих решений по выявленным нарушениям; • Участие в стратегических решениях относительно степени и методики обзвона; • Ведение рейтинга и статистики всех агентов (порядка 400 сотрудников) по результатам прослушанных звонков; • Разработка плана и методики по улучшению качества переговоров (взаимодействие с супервайзерами, руководителями групп и тренерским составом компании); • Разработка и внедрение методики контрольных срезов (сплошное прослушивание звонков по определенному сегменту агентов) на выявление тематических нарушений; качеству использования введённого материала; Создание речевых модулей (динамических диалогов\скриптов): • С целью повышения эффективности взыскания и обработки агентами колл центра всех информационных потоков, написано свыше 30 ситуативных речевых модулей (скриптов) представляющих из себя всплывающие окна с информацией, на основании которых может полностью вестись диалог с должником; • Речевые модули позволяют даже новым сотрудником работать с максимальной эффективностью в переговорах с должниками, используя в переговорах лучшие практики по переговорам с должниками; • Речевые модули составлены по принципу интуитивного интерфейса, всплывающие блоки с вариантами ответов и возражений: - информация по задолженности; - лучшие скрипты-мотиваторы для текущей ситуации диалога; - справочник скриптов-мотиваторов с постоянным обновлением материала; - максимально эффективная работа с данными по клиенту\должнику; - нацеленность на сокращение непродуктивных диалогов и упразднение излишних элементов в переговорах, приводящих к нежелательному увеличению по длительности; Написание всех типов SMS, IVR, писем по разным тематическим целям: • Привлечение должников на входящую линию; • Информирование о наличие задолженности; • Массовая рассылка по напоминанию; • Контактные данные; • Информирование об акциях и списаниях, индивидуальные условия для клиентов; Работа в направление обучения персонала: • Обновление материалов для работы с новым персоналом; • Разработка дополнительных материалов для повышения уровня работы с опытным персоналом; • Составление тестов, совместная разработка материалов для тренингов; • Введение понятия психотипа должников и работа с данным направлением с целью взыскания; • Тестирование всех операторов на определение их психотипа; • Расширение дополнительных мотиваций в направлении социального влияния.
    • Сентябрь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы

    ООО "Credit Collection Group", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Организация работы группы колл центра (20+ человек); Стратегическое планирование, установление внутреннего плана по ключевым KPI; Индивидуальное составление плана для каждого агента с учетом предыдущих показателей: • Корректировки проблемных показателей; • Работа на основании лучших показателей; Мотивация агентов группы: • материальная; • социальная; • психологическая Индивидуальное обучение агентов группы: • навыки работы на линии; • консультирование и взыскание; • работа с информацией; • составление и введение в работу новых скриптов для переговоров; Проведение групповых тренингов и обучений, по ключевым элементам в работе с должниками: • Юридическая аргументация при работе с проблемной задолженностью; • Техники социально-психологического воздействия; • Социальное влияние; Оптимизация рабочего времени: • сокращение длительности не результативных контактов; • сокращение длительности диалогов, путем оптимизации скриптов для переговоров; Мониторинг процесса обзвона и работы КЦ: • Работа в Start CCPulse; • Работа в Start Configuration Manager; • Работа в Start Outbound Contact Manager; Работа с профессиональной деформацией и эмоциональным выгоранием, работа над эмоциональном климатом в коллективе группы; Достижение высоких результатов: • Лидирующие позиции в сравнении между группами по площадкам колл центров компании; • Лучшее качество переговоров в сравнении между группами; • Использование диалогов операторов группы в процессе обучения нового персонала и тренингов для опытных сотрудников; • Введение новых скриптов в процесс обучения и работы на линии.
    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по работе с просроченной задолженностью

    ООО "Credit Collection Group", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов-должников (call-center); Работа в программе-платформе (статистика совершенных звонков, отчет по звонкам); Использование установленных скриптов, и собственных корректировок, для совершения успешных переговоров (работа с юридической аргументацией); Выполнение ежемесячного плана; награжден за лучшие переговоры; Обучение и консультирование нового персонала; Использование собственных скриптов для переговоров, дополнительный материал (схемы, структура переговоров).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность; высокая стрессоустойчивость; Самостоятельное изучение иностранных языков; Учеба с отличием; Умение и желание работать в команде; Отсутствие вредных привычек; Поставленная дикция и речь; Участие в проекте дистанционной психологической поддержки. Изучение социальной психологии: - составление психологических портретов; - установление психотипа (красный, желтый, зеленый); - невербальная коммуникация; - составлена научная работа на тему "психологическая оценка и методы влияния эмоций на проблему выбора" - влияние цветовой гаммы и дизайнерской обстановки помещения, на эмоциональное состояние и психологический климат в коллективе - определение уровня стрессоустойчивости персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель