Москва
Резюме № 48414488
Обновлено 26 марта 2021
no-avatar

Руководитель контрактной службы

Была больше месяца назад
150 000 ₽
44 года (родилась 14 августа 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Специалист отдела закупок

    НМИЦ ТПМ Минздрава России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение клиники потребностью в медицинских расходных материалах. Анализ наличия товара на складе. Расчет потребности в товарах (мед. изделиях), в том числе по источникам финансирования. Расчет НМЦК и подготовка тех. заданий для дальнейшей публикации. Подготовка данных для внесения в ПФХД. Организация доставки мед. изделий в регионы по целевым проектам. В конце года анализ исполнения договоров (контрактов) для дальнейшего либо расторжения, либо полной выборки товаров. Работа в 1С (склад, планирование).
    • Август 2016 – ноябрь 2019
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель главного врача по организации и проведению закупок. Руководитель контрактной службы

    Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения Центральная клиническая больница Российской академии наук

    Обязанности и достижения:

    Разработка и подготовка различных положений, документаций по закупкам (44-ФЗ и 223-ФЗ). Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений; Разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений; Подготовка и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; Осуществление закупок, в том числе заключение контрактов; Ведение реестра контрактов; Анализ исполнения заключенных контрактов, при необходимости составление дополнительных соглашений; Согласование заключения договоров/контрактов без проведения торгов (до 100,00 тысяч рублей, монополисты и др.); Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и подготовка материалов для выполнения претензионно-исковой работы; Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд учреждения; Руководство работой отдела по работе с договорами; Распределение обязанностей среди сотрудников работы для выполнения поставленных целей; Выполнение поручений по работе, исходящие от руководства учреждения; Организация взаимодействия отдела с остальными отделами.
    • Февраль 2013 – январь 2016
    • 3 года

    Заместитель директора по экономике и финансам

    ГКУ Дирекция по обеспечению деятельности учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла руководство финансово-экономической деятельностью ГКУ ДЗ ТНАО по всем направлениям, в том числе по вопросам экономического планирования, закупочной деятельности. Обеспечивала методическое руководство при заключении и сопровождении финансовых договоров, координацию договорной деятельности. Меры по своевременному формированию долгосрочных и оперативных финансовых планов ГКУ ДЗ ТНАО и осуществляет контроль их выполнения. Осуществляла анализ финансового состояния ГКУ ДЗ ТНАО для принятия соответствующих управленческих решений по совершенствованию перспективного финансово-экономического планирования. В соответствии с утвержденным финансовым планом и сметой доходов и расходов, а также с учетом денежных средств, поступивших на расчетные счета ГКУ ДЗ ТНАО, своевременное перечисление платежей в бюджеты. Соблюдение расходования фонда заработной платы. Меры по совершенствованию организации труда и управления, форм и систем заработной платы и материального стимулирования. Координировала работу: - Централизованной бухгалтерии; - Планово-экономического отдела; - Группы по анализу внебюджетной деятельности; - Отдела организации размещения государственного заказа; - Отдела по организации договорной работы. А также контроль за финансово-экономической деятельностью подведомственных учреждений. Помощь подведомственным учреждениям в составление плана финансово-хозяйственной деятельности, его согласование у директора и утверждение в ДЗМ. Контроль за расходованием средств согласно утвержденного плана ФХД. При необходимости внесение в него изменений и переутверждение. Контроль за размещением заказов в соответствии с ФЗ № 44-ФЗ в подведомственных учреждениях. В 2013 году были выделены средства на проведение текущего ремонта в подведомственных учреждениях, а так же в рамках программы «Безопасный город». Мною проводилась работа по планированию, контролю за размещением заказов, заключение ГК и их сопровождение, непосредственное общение с Подрядчиками в целях не допущения срывов работ в соответствии со сроками согласно ГК. Сентябрь – октябрь 2015 – и. о. директора ГКУ ДЗ ТНАО.
    • Январь 2013 – февраль 2013
    • 2 месяца

    Начальник договорного отдела

    ГКУ Дирекция по обеспечению деятельности учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов

    Обязанности и достижения:

    Анализ заключенных договоров, представление руководству информации о необходимости заключения договоров. Проведение мониторинга стоимости Т (Р, У). Заключение договоров. Контроль деятельности учреждений подведомственных Дирекции в данном направлении.
    • Ноябрь 2009 – январь 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Экономист 1 категории договорного отдела

    МБУЗ "Химкинская центральная городская больница"

    Обязанности и достижения:

    Анализ потребности в товарах, работах и услугах учреждений здравоохранения г. о. Химки. Подготовка документации для проведения торгов, составление технического задания в соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ. Заключение ГК по итогам торгов. Размещение информации о заключенных контрактах и их исполнении. Составление отчетов, работа с поставщиками, контроль исполнения контрактов, ответы и представление информации по запросам проверяющих органов.
    • Март 2006 – ноябрь 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный специалист экономист

    Департамент здравоохранения администрации Магаданской области

    Обязанности и достижения:

    Разработка проекта бюджета и защита его в департаменте финансов, контроль использования бюджетных средств; составление отчетности по национальному проекту; отчеты 1-торги, коммунальным услугам; работа с 22-мя ЛПУ, разработка и внедрение положения по переходу на новую систему оплату труда
    • Июнь 2004 – март 2006
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий инженер по организации и нормированию труда

    ОАО "Дальневосточная компания электросвязи"

    Обязанности и достижения:

    Расчет численности штата, ведение штатного расписания и замещения, кадровая работа, учет рабочего времени, составление отчетных форм (П-4 и т. д.). С мая 2005 года занималась разработкой и внедрением Oracle, имею сертификат тренера по обучению ключевых и конечных пользователей. Планирование бюджета, в том числе ФОТ И защита его в вышестоящей организации.
    • Июль 2002 – июнь 2004
    • 2 года

    Инженер 1 категории

    СВКНИИ ДВО РАН

    Обязанности и достижения:

    Анализ экономического состояния, прогноз развития. В 2003 году выиграла Гранд среди молодых научных сотрудников в г. Хабаровске, занимаясь разработкой развития малой авиации Магаданской области.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичность, инициативность, ответственность, уравновешенность, психологическая устойчивость к стрессовым ситуациям, самостоятельность в принятии решений и умение работать в команде, высокая самообучаемость, стремление добиваться наилучшего результата в работе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналНачальник